Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Совокупный рейтинг (GRP)

Поделиться

Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point) — суммарный рейтинг, набранный в итоге маркетинговой кампании, т.е. суммарное количество рейтингов аудитории видевшей / слышавшей маркетинговое сообщение. Рассчитывается как сумма рейтингов всех маркетинговых сообщений. Является процентным значением, но на практике применяется в пт (к примеру, не 150% рейтингов, а 150 пт рейтингов). Может быть больше 100.

Формула и пример расчета

GRP

Пример расчета

Нам нужно высчитать совокупный рейтинг для маркетинговой кампании. Мы размещаем наше маркетинговое сообщение в 2-ух передачах. В момент демонстрации сообщения телек смотрели 10 человек, из которых первую программку смотрели 5 человек, а вторую программку смотрели 3 человека.

Stikup afterpost context

GRP_1 Расчет рейтинга программки №1: 5/10*100%=50% Расчет рейтинга программки №2: 3/10*100%=30% Расчет совокупного рейтинга в процессе маркетинговой кампании: рейтинг программки №1 + рейтинг программки №2 = 50+30=80. GRP=80

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.