Войти

Содержание маркетингового партнерства

Целью практически любого маркетингового партнерства является установление более эффективного контакта с целевой аудиторией, и именно она должна стать отправной точкой для любых планов о сотрудничестве. Партнеры могут помочь друг другу охватить целевую аудиторию и продвинуть товары и услуги, используя свои каналы, дистрибьюторские сети, связи, деньги и прочие ресурсы.

Однако важно понимать, что партнеры могут иметь разные интересы, и это вполне естественно. Каждый из партнеров ориентируется лишь на те возможности и барьеры, которые имеются на его рынке. Общее мировоззрение вовсе не является необходимым условием для сотрудничества. Здесь важен положительный результат для каждого из партнеров, являющийся следствием совместной работы по привлечению аудитории. Такой результат принято называть «содержанием партнерства», и оно может быть следующим:

1. Деньги — рост доходов и уменьшение затрат.

2. Имидж продукта — рост доверия и повышение узнаваемости.

3. Знания — компетентность в отдельно взятой сфере деятельности и опыт в области маркетинга, которых, возможно, недостает одному из партнеров.

4. Новые рынки — возможность расширить круг клиентов, получение доступа к новым аудиториям.

5. Маркетинговые ресурсы — увеличение широты охвата, в том числе при помощи новых средств передачи информации и сетей распределения.

6. Эффективность — устранение дублирования функций и совместное выполнение административных задач.

7. Дополнительный продукт — способность предоставлять целевой аудитории дополнительные или сопутствующие выгоды.

8. Конкурентное преимущество.

9. Имидж компании — улучшение имиджа компании как работодателя и укрепление морального духа сотрудников.

Поиск партнера — это поиск того, кто бы получил определенный выигрыш от сотрудничества, то есть нужно мыслить максимально широко в отношении организаций, которые охватывают необходимую целевую аудиторию или стремятся ее охватить. В списке потенциальных партнеров могут оказаться и компании, которые на первый взгляд кажутся конкурентами, а также организации, работающие с другими потребностями, но с той же аудиторией.

Целью практически любого маркетингового партнерства является установление более эффективного контакта с целевой аудиторией, и именно она должна стать отправной точкой для любых планов о сотрудничестве. Партнеры могут помочь друг другу охватить целевую аудиторию и продвинуть товары и услуги, используя свои каналы, дистрибьюторские сети, связи, деньги и прочие ресурсы.

Однако важно понимать, что партнеры могут иметь разные интересы, и это вполне естественно. Каждый из партнеров ориентируется лишь на те возможности и барьеры, которые имеются на его рынке. Общее мировоззрение вовсе не является необходимым условием для сотрудничества. Здесь важен положительный результат для каждого из партнеров, являющийся следствием совместной работы по привлечению аудитории. Такой результат принято называть «содержанием партнерства», и оно может быть следующим:

1. Деньги — рост доходов и уменьшение затрат.

2. Имидж продукта — рост доверия и повышение узнаваемости.

3. Знания — компетентность в отдельно взятой сфере деятельности и опыт в области маркетинга, которых, возможно, недостает одному из партнеров.

4. Новые рынки — возможность расширить круг клиентов, получение доступа к новым аудиториям.

5. Маркетинговые ресурсы — увеличение широты охвата, в том числе при помощи новых средств передачи информации и сетей распределения.

6. Эффективность — устранение дублирования функций и совместное выполнение административных задач.

7. Дополнительный продукт — способность предоставлять целевой аудитории дополнительные или сопутствующие выгоды.

8. Конкурентное преимущество.

9. Имидж компании — улучшение имиджа компании как работодателя и укрепление морального духа сотрудников.

Поиск партнера — это поиск того, кто бы получил определенный выигрыш от сотрудничества, то есть нужно мыслить максимально широко в отношении организаций, которые охватывают необходимую целевую аудиторию или стремятся ее охватить. В списке потенциальных партнеров могут оказаться и компании, которые на первый взгляд кажутся конкурентами, а также организации, работающие с другими потребностями, но с той же аудиторией.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб
    Как установить цену ( Практика )
    562 просмотра 01.05.2016 18 мин
    Принятая типология продуктов
    630 просмотров 01.05.2016 12 мин
    Корпоративный блог: 7 советов
    739 просмотров 09.03.2015 4 мин
    Реклама и психология - Едины
    793 просмотра 08.01.2015 8 мин