Войти

Социальная оптимизация сайта

Современный Интернет — это мир общения: социальные сети, сообщества, лайки и репосты. Через наших виртуальных друзей мы узнаем последние новости и современные тренды, а также получаем целую гору разной информации: развлекательной и полезной, захватывающей и откровенно скучной. Мы всегда знаем, что интересует наших друзей, и с легкостью можем к ним присоединиться.

Нередко, встретив на просторах сети занимательный контент, мы хотим как можно скорее поделиться своей находкой. Примечательно, что теперь для этого не нужно конспектировать информацию, запоминать имя автора, или даже записывать адрес сайта. Мы просто жмем кнопку «рассказать друзьям», и отправляем ссылку на свою страницу в социальных сетях. Отсюда следует важнейшая аксиома социальной оптимизации: людям необходима возможность делиться информацией!

С чего начать социальную оптимизацию сайта?

В первую очередь на вашем сайте должна появиться разноцветная панелька с буквами. Речь идет о социальных кнопках. Они бывают совершенно разные по виду, форме и даже задачам. Часть из них позволяет делиться контентом со своими друзьями в социальных сетях, другие позволяют оценить статью и высказать свое согласие с автором, некоторые осуществляют сразу обе функции.

Традиционно, кнопки размещают в конце каждой статьи, или блока, но это не единственный возможный способ. Также актуально размещение кнопок вертикально слева (реже справа), при этом кнопки не замирают в начале текста, пропадая из поля зрения пользователя, а следуют за ним на протяжении всего путешествия по сайту. Это очень удобно, если пользователь захочет спонтанно поделиться текстом, не дочитывая статью до конца.

Вы можете создать индивидуальный дизайн панельки, или воспользоваться любым сервисом социальных кнопок, который предоставляет готовое оформление и автоматически генерирует код. Вам останется только вставить его в нужное место на сайте, и он будет работать. Главное, чтобы пользователь не тратил более 3 секунд на поиск нужной кнопки, и однозначно понимал, ссылка на какой материал появится в его социальной сети.

О чем еще можно рассказать друзьям?

Помимо подключения социальных кнопок, очень важно давать возможность приглашать друзей в свой сервис, делиться любыми достижениями или планами. Так, например, интернет-магазины повсеместно вводят функцию «поделиться списком желаемых товаров», а обучающие сервисы предлагают не скромничать, и оповестить своих друзей, что вы уже знаете 15 слов на бельгийском, и только что научились готовить кофе «по малайски».

Не важно, чем именно вы будете делиться. Люди жаждут общения, им нужно быть частью социума. А быть значимой частью куда как интереснее. Именно поэтому, люди так охотно и рассказывают о своих достижениях, делятся планами и целями, и делают репосты записи в которой они были отмечены.

Чем лучше социально адаптирована ваша площадка, тем больше органического трафика будет приходить к вам регулярно. Это уменьшит ваши затраты на рекламу, и повысит лояльность пользователей.

Одно время на просторах сети были безумно популярны социальные закладки, которые позволяли сохранять интересные контент и делиться им с друзьями. С популяризацией социальных сетей, кнопки «Поделиться» быстро вытеснили их, и заняли свои прочные позиции в умах пользователей.

Что придет им на смену — загадка, но всегда нужно следить за тенденциями. А пока пользователи хотят сами рекламировать ваш продукт — дайте им эту возможность! Любая мелочь обретает смысл, если она оправдана!

Современный Интернет — это мир общения: социальные сети, сообщества, лайки и репосты. Через наших виртуальных друзей мы узнаем последние новости и современные тренды, а также получаем целую гору разной информации: развлекательной и полезной, захватывающей и откровенно скучной. Мы всегда знаем, что интересует наших друзей, и с легкостью можем к ним присоединиться.

Нередко, встретив на просторах сети занимательный контент, мы хотим как можно скорее поделиться своей находкой. Примечательно, что теперь для этого не нужно конспектировать информацию, запоминать имя автора, или даже записывать адрес сайта. Мы просто жмем кнопку «рассказать друзьям», и отправляем ссылку на свою страницу в социальных сетях. Отсюда следует важнейшая аксиома социальной оптимизации: людям необходима возможность делиться информацией!

С чего начать социальную оптимизацию сайта?

В первую очередь на вашем сайте должна появиться разноцветная панелька с буквами. Речь идет о социальных кнопках. Они бывают совершенно разные по виду, форме и даже задачам. Часть из них позволяет делиться контентом со своими друзьями в социальных сетях, другие позволяют оценить статью и высказать свое согласие с автором, некоторые осуществляют сразу обе функции.

Традиционно, кнопки размещают в конце каждой статьи, или блока, но это не единственный возможный способ. Также актуально размещение кнопок вертикально слева (реже справа), при этом кнопки не замирают в начале текста, пропадая из поля зрения пользователя, а следуют за ним на протяжении всего путешествия по сайту. Это очень удобно, если пользователь захочет спонтанно поделиться текстом, не дочитывая статью до конца.

Вы можете создать индивидуальный дизайн панельки, или воспользоваться любым сервисом социальных кнопок, который предоставляет готовое оформление и автоматически генерирует код. Вам останется только вставить его в нужное место на сайте, и он будет работать. Главное, чтобы пользователь не тратил более 3 секунд на поиск нужной кнопки, и однозначно понимал, ссылка на какой материал появится в его социальной сети.

О чем еще можно рассказать друзьям?

Помимо подключения социальных кнопок, очень важно давать возможность приглашать друзей в свой сервис, делиться любыми достижениями или планами. Так, например, интернет-магазины повсеместно вводят функцию «поделиться списком желаемых товаров», а обучающие сервисы предлагают не скромничать, и оповестить своих друзей, что вы уже знаете 15 слов на бельгийском, и только что научились готовить кофе «по малайски».

Не важно, чем именно вы будете делиться. Люди жаждут общения, им нужно быть частью социума. А быть значимой частью куда как интереснее. Именно поэтому, люди так охотно и рассказывают о своих достижениях, делятся планами и целями, и делают репосты записи в которой они были отмечены.

Чем лучше социально адаптирована ваша площадка, тем больше органического трафика будет приходить к вам регулярно. Это уменьшит ваши затраты на рекламу, и повысит лояльность пользователей.

Одно время на просторах сети были безумно популярны социальные закладки, которые позволяли сохранять интересные контент и делиться им с друзьями. С популяризацией социальных сетей, кнопки «Поделиться» быстро вытеснили их, и заняли свои прочные позиции в умах пользователей.

Что придет им на смену — загадка, но всегда нужно следить за тенденциями. А пока пользователи хотят сами рекламировать ваш продукт — дайте им эту возможность! Любая мелочь обретает смысл, если она оправдана!

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб