Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Сегментирование рынка по географическим признакам

Поделиться

Географическое сегментирование рынка — это процесс объединения всех покупателей рынка в группы по таким аспектам, как: географическое месторасположение и географические условия проживания.

geography-segment

Сегментирование по географическому признаку нередко проводится в композиции с другими видами сегментирования рынка и является дополнительной чертой мотивированного сектора.

Географическая сегментация строится на предположении о том, что потребители, живущие в различных географических и погодных критериях, имеют разные культурные особенности, требования к свойствам продукта и проявляют разные модели покупательского поведения.

Аспекты географической сегментации рынка

Проводя сегментирование рынка компании по географическим признакам, можно использовать последующие аспекты:

Спектр распространения рынка мировой, государственный, региональный, местный
Регион Ближний Восток / Далекий Восток / Центральный регион и т.п; Западная Европа / Восточная Европа / Страны Азии и т.п;
Численность населения обитатели малых городов / обитатели больших городов / обитатели городов-миллионников и т.п; до 250 тыс.чел / 250 — 500 тыс.чел / 500 — 800 тыс. чел и т.п;
Климатические условия маленький / высочайший /средний температурный режим; высочайшая влажность / средняя влажность / низкая влажность и т.п
Значение населенных пт курортные городка / добывающие городка / культурные центры / религиозные центры и т.п;
Возможность стихийных бедствий область с высочайшей сейсмической активностью / с низкой сейсмической активностью и т.п.
Урбанизация городов столицы, городка, пригороды, села, деревни

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.