Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Сегментирование по частоте покупки и использования продукта

Поделиться

Сегментация потребителей по интенсивности использования продукта — пример довольно всераспространенного поведенческого сегментирования рынка, основанного на осознании того, как нередко потребитель покупает и употребляет продукт.

frequency-segment

Данный принцип сегментирования универсален и может быть использован на различных уровнях:

Stikup afterpost context
  • на уровне бренда
  • на уровне товарной категории
  • на уровне рынка

4 уровня интенсивности употребления продукта

Heavy users — приверженцы бренда/категории, употребляют его на постоянной базе; получают бренд сходу как окончиться — не делают перерывов меж внедрением. Потребление бренда данной группой потребителей соответствует безупречному потреблению (потому что лицезреет это компания)

Medium users — неизменные юзеры бренда, но употребляют его с наименьшей частотой. У данной группы потребителей время от времени в потреблении появляется маленький временной лаг — меж появившейся потребностью и приобретением бренда

Light users — пользуются категорией, продуктом либо брендом, но не вовлечены в покупку, могут отрешиться от использования хоть какой момент; являются нерегулярными юзерами

Non-users либо не юзеры — совершенно не употребляют продукт/ бренд либо категорию.

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.