Войти

Сайт, который приносит прибыль, какой он?

Хотите повысить прибыльность бизнеса, но не знаете как? Обратите внимание на свой сайт. Это первый и самый главный инструмент продаж и продвижения продукции в онлайн-пространстве. С его помощью можно привлекать новых клиентов, находить партнеров и расширять рынок, не покидая комфортный офис. Но как сделать этот инструмент действительно эффективным? Рассмотрим несколько принципов, которые помогут улучшить позиции онлайн-представительства и повысят прибыльность бизнеса.
Сайт, который приносит прибыль, какой он?

5 секретов успешного сайта

Прежде чем начать оптимизацию старого или разработку нового ресурса, необходимо понимать, что эффективность любой виртуальной площадки — это не количество посетителей или рейтинг в поисковой системе (хотя, конечно, эти показатели важны). Успешность сайта определяется доходом, который он приносит. Да, именно от количества денег, получаемых владельцем, зависит, целесообразным ли было создание интернет-магазина или пустой тратой средств.

Сайт, который приносит прибыль, какой он?

Принципы, от которых зависит прибыльность сайта:

  1. Шаблон или индивидуальный проект. На этапе разработки важно правильно оценить свои силы. Если выбрать шаблон, удастся сэкономить, но есть вероятность проиграть в дальнейшем. Авторский дизайн сайта — удобная платформа, которую можно подстроить под свой продукт. Наличие модулей, повышающих юзабилити, всегда выглядит более презентабельно.
  2. Полезный и уникальный контент. Это касается не только текстового наполнения продвигаемых страниц, но и новостных, информационных статей. Именно качественный контент приводит на сайт заинтересованных пользователей, которые в дальнейшем совершают покупки. Если человек видит на странице информацию, оптимизированную под поисковых роботов, но не соответствующую его запросам, он с большой вероятностью покинет площадку.
  3. Регулярные обновления. Это касается повышения юзабилити сайта и его полезности для пользователей. Размещайте новые статьи, предлагайте популярные товары, привлекайте покупателей обновленными акциями или скидками. Старайтесь сделать виртуальный ресурс максимально полезным и удобным для людей. Это привлечет не только новых клиентов, но и обеспечит возврат старых.
  4. Налаживайте партнерские контакты. Например, предложите своему поставщику обменяться ссылками или просто написать для его сайта полезную статью с обратным линком. Аналогично можно поступить с тематическими ресурсами схожей тематики. Альтернативный вариант — размещение статей на специальных биржах для наращивания ссылочной массы.
  5. Используйте легальные инструменты для раскрутки. Да, бытует мнение, что любой пиар — это хорошо, но в сфере интернет-индустрии попадание под поисковый фильтр может оказаться слишком дорогим способом саморекламы. Избегайте размещения статей, заточенных под поисковые системы, клоакинга, агрессивной рекламы, ссылок на сайты с некорректным содержанием.

Перечисленные выше рекомендации позитивно влияют на ранжирование сайта, что способствует его продвижению в органической выдаче. Регулярная работа и соблюдение законов СЕО-оптимизации позволят увеличить количество покупателей, а соответственно, прибыльность виртуальной площадки. Если своими силами успеха добиться трудно, обращайтесь к экспертам интернет-индустрии.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
{*
*}
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER