Войти

Самые дорогие бренды мира

interbrand2013

 

Вот и свершился ожидаемый переворот в рейтинге глобальных брендов: обновлен каждогодний отчет о цены самых узнаваемых марок мира.

 

В первый раз за всю историю существования рейтинга цены глобальных брендов Interbrand обновился фаворит перечня: в этом году самым дорогим брендом в мире стала компания Apple.

 

Самый узнаваемый бренд Coca-cola, возглавлявший рейтинг Interbrand в течение 13 лет, спустился до №3, уступив и 2-ое место компании Гугл.

 

Компания Apple появилась в рейтинге Interbrand «Best Global Brands» в 2000 году, заняв место под номером 36 ценой 6.6 миллиардов $. На нынешний момент цена бренда оценивается в 15 раз выше: 98,3 миллиардов $.

 

Компания Гугл вошла в рейтинг цены наилучших глобальных брендов исключительно в 2005 году и в протяжении 8 лет показывала только положительную динамику цены. На нынешний момент цена этого бренда оценивается в 93,3 миллиардов $.

 

Динамика роста цены всемирно узнаваемых брендов мира Apple и Гугл просто завораживает.

 

interbrand2013-1

 

А вот таким макаром смотрится динамика цены 2-ух именитых брендов в области информационных технологий Apple и Microsoft:

 

interbrand2013-10

Рейтинг ТОП-100 по цены брендов

 

Суммарная цена всех брендов рейтинга выросла на 8,4% по сопоставлению с рейтингом Interbrand прошедшего 2012 года.

 

Рейтинг брендов с по 1 по 50:

 

interbrand2013-1-50

 

Рейтинг брендов с по 50 по 100:

 

interbrand2013-50-100

Самые стремительно растущие бренды 2013 года

  1. Facebook (#52, +43%): единственная соц сеть, вошедшая в рейтинг самых узнаваемых брендов мира. В 2013 году компания достигнула важных фурроров в повышении доходности собственных акций и прирастила общую базу собственных юзеров на 26%.
  2. Гугл (#2, +34%): таковой рост бренда вызван весомым улучшением главных товаров компании: поисковая машина, Android, Gmail; также разработкой инноваторских решений - таких как Гугл Glass и беспилотный автомобиль.
  3. Prada (#72, +30%): знаменитая марка престижной одежки стала третьей компанией, возглавившей перечень самых быстрорастущих брендов.
  4. Apple (#1, +28%): бренд, установивший высшую планку в плане дизайна, удобства использования и нововведений, стал четвертым быстрорастущим брендом 2013 года, заняв 1-ое место в рейтинге.
  5. Amazon (#19, +27%): компания, представляющая рынок электрической коммерции, показала рост в 27% благодаря внедрению инноваторских решений и мировой экспансии.

Главные тенденции

 

Пользуясь плодами рейтинга Interbrand можно выделить последующие тенденции рынков:

Преобладание технологий

 

Технологии становятся неотъемлемой частью общества. Подтверждением этому является тот факт, что в первой 10-ке самых дорогих брендов мира 7 компаний относятся к отрасли информационных технологий.

 

Но невзирая на весомый прорыв отдельных компаний, в отрасли можно выделить игроков, которые не смогли подтвердить статус инноваторских компаний и проявить требуемую скорость улучшения продукта. И, как оказывается, такие ошибки в технологической сфере недопустимы и приводят к важной потере цены.

 

Итог: самое важное падение в рейтинге у компании Nokia (#57, -65%).

 

Компании Nintendo (#67, -14%) и Dell (#61, -10%) также снизились в стоимости за нерасторопность.

 

interbrand2013-2

 

interbrand2013-4

Luxury сектор остается размеренным

 

Невзирая на мировой экономический спад luxury бренды не утратили собственной цены, а даже нарастили ее: Louis Vuitton (#17, +6%), Gucci (#38, +7%), Hermes (#54, +23%), Cartier (#60, +26%), Prada (#72, +30%), Tiffany & Co. (#75, +5%), и Burberry (#77, +20%).

 

Главными источниками роста для брендов стали продолжение мировой экспансии, открытие новых магазинов в развивающихся странах и внедрение современных веб и digital технологий для вербования и удержания клиентов.

 

interbrand2013-6

Восстановление денежного сектора

 

В отрасли денежных услуг в 2013 году отмечен рост доверия со стороны населения (рост доверия к денежному сектору в США - 13%).

 

Этот факт положительно отразился на динамике цены брендов отрасли: HSBC (#32, +7%), Goldman Sachs (#44, +12%), Citi (#48, +5%), AXA (#59, +5%), Allianz (#63, +8%), Visa (#74, +11%) и MasterCard (#97, +8%).

 

interbrand2013-9

Положительный климат в авто индустрии

 

Рост цены больших брендов авто индустрии - итог постепенного восстановления отрасли.

 

Тоета (#10, +17%), Мерседес-бенз (#11, +6%), Бмв (#12, +10%), Honda (#20, +7%), Фольксваген (#34, +20%), Форд (#42, +15%), Хэндэ (#43, +20%), Ауди (#51, +8%), Porsche (#64, +26%), Nissan (#65, +25%), Kia (#83, +15%), Шевроле (#89, NEW), Harley-Davidson (#96, +10%), и Феррари (#98, +6%).

 

interbrand2013-3

Обзор цены брендов других главных отраслей

 

Спиртные напитки:

 

interbrand2013-7

 

Безалкогольные напитки: interbrand2013-5

 

Рынок FMCG: interbrand2013-8

interbrand2013

 

Вот и свершился ожидаемый переворот в рейтинге глобальных брендов: обновлен каждогодний отчет о цены самых узнаваемых марок мира.

 

В первый раз за всю историю существования рейтинга цены глобальных брендов Interbrand обновился фаворит перечня: в этом году самым дорогим брендом в мире стала компания Apple.

 

Самый узнаваемый бренд Coca-cola, возглавлявший рейтинг Interbrand в течение 13 лет, спустился до №3, уступив и 2-ое место компании Гугл.

 

Компания Apple появилась в рейтинге Interbrand «Best Global Brands» в 2000 году, заняв место под номером 36 ценой 6.6 миллиардов $. На нынешний момент цена бренда оценивается в 15 раз выше: 98,3 миллиардов $.

 

Компания Гугл вошла в рейтинг цены наилучших глобальных брендов исключительно в 2005 году и в протяжении 8 лет показывала только положительную динамику цены. На нынешний момент цена этого бренда оценивается в 93,3 миллиардов $.

 

Динамика роста цены всемирно узнаваемых брендов мира Apple и Гугл просто завораживает.

 

interbrand2013-1

 

А вот таким макаром смотрится динамика цены 2-ух именитых брендов в области информационных технологий Apple и Microsoft:

 

interbrand2013-10

Рейтинг ТОП-100 по цены брендов

 

Суммарная цена всех брендов рейтинга выросла на 8,4% по сопоставлению с рейтингом Interbrand прошедшего 2012 года.

 

Рейтинг брендов с по 1 по 50:

 

interbrand2013-1-50

 

Рейтинг брендов с по 50 по 100:

 

interbrand2013-50-100

Самые стремительно растущие бренды 2013 года

  1. Facebook (#52, 43%): единственная соц сеть, вошедшая в рейтинг самых узнаваемых брендов мира. В 2013 году компания достигнула важных фурроров в повышении доходности собственных акций и прирастила общую базу собственных юзеров на 26%.
  2. Гугл (#2, 34%): таковой рост бренда вызван весомым улучшением главных товаров компании: поисковая машина, Android, Gmail; также разработкой инноваторских решений - таких как Гугл Glass и беспилотный автомобиль.
  3. Prada (#72, 30%): знаменитая марка престижной одежки стала третьей компанией, возглавившей перечень самых быстрорастущих брендов.
  4. Apple (#1, 28%): бренд, установивший высшую планку в плане дизайна, удобства использования и нововведений, стал четвертым быстрорастущим брендом 2013 года, заняв 1-ое место в рейтинге.
  5. Amazon (#19, 27%): компания, представляющая рынок электрической коммерции, показала рост в 27% благодаря внедрению инноваторских решений и мировой экспансии.

Главные тенденции

 

Пользуясь плодами рейтинга Interbrand можно выделить последующие тенденции рынков:

Преобладание технологий

 

Технологии становятся неотъемлемой частью общества. Подтверждением этому является тот факт, что в первой 10-ке самых дорогих брендов мира 7 компаний относятся к отрасли информационных технологий.

 

Но невзирая на весомый прорыв отдельных компаний, в отрасли можно выделить игроков, которые не смогли подтвердить статус инноваторских компаний и проявить требуемую скорость улучшения продукта. И, как оказывается, такие ошибки в технологической сфере недопустимы и приводят к важной потере цены.

 

Итог: самое важное падение в рейтинге у компании Nokia (#57, -65%).

 

Компании Nintendo (#67, -14%) и Dell (#61, -10%) также снизились в стоимости за нерасторопность.

 

interbrand2013-2

 

interbrand2013-4

Luxury сектор остается размеренным

 

Невзирая на мировой экономический спад luxury бренды не утратили собственной цены, а даже нарастили ее: Louis Vuitton (#17, 6%), Gucci (#38, 7%), Hermes (#54, 23%), Cartier (#60, 26%), Prada (#72, 30%), Tiffany & Co. (#75, 5%), и Burberry (#77, 20%).

 

Главными источниками роста для брендов стали продолжение мировой экспансии, открытие новых магазинов в развивающихся странах и внедрение современных веб и digital технологий для вербования и удержания клиентов.

 

interbrand2013-6

Восстановление денежного сектора

 

В отрасли денежных услуг в 2013 году отмечен рост доверия со стороны населения (рост доверия к денежному сектору в США - 13%).

 

Этот факт положительно отразился на динамике цены брендов отрасли: HSBC (#32, 7%), Goldman Sachs (#44, 12%), Citi (#48, 5%), AXA (#59, 5%), Allianz (#63, 8%), Visa (#74, 11%) и MasterCard (#97, 8%).

 

interbrand2013-9

Положительный климат в авто индустрии

 

Рост цены больших брендов авто индустрии - итог постепенного восстановления отрасли.

 

Тоета (#10, 17%), Мерседес-бенз (#11, 6%), Бмв (#12, 10%), Honda (#20, 7%), Фольксваген (#34, 20%), Форд (#42, 15%), Хэндэ (#43, 20%), Ауди (#51, 8%), Porsche (#64, 26%), Nissan (#65, 25%), Kia (#83, 15%), Шевроле (#89, NEW), Harley-Davidson (#96, 10%), и Феррари (#98, 6%).

 

interbrand2013-3

Обзор цены брендов других главных отраслей

 

Спиртные напитки:

 

interbrand2013-7

 

Безалкогольные напитки: interbrand2013-5

 

Рынок FMCG: interbrand2013-8

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER