Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Рыночные стратегии для ритейла

Поделиться

Бизнес-планирование не приемлет шаблонного построения, все вокруг стремительно меняется, что требует инновационных подходов. Учитывая, нынешние кризисные явления в экономике и нестабильную ситуацию, над современными антикризисными стратегиями размышляют многие «светлые» головы. В действительности, маркетологов с опытом и высокой квалификацией, которые смогли бы радикально перестроить бизнес под текущие реалии рыночных отношений, найти очень сложно. В подавляющем большинстве рыночные стратегии создаются спонтанно, но не стоит забывать, что не все эксперименты оправданы, так как сегодня время расчетливых шагов, любые риски чреваты катастрофическими потерями.

Учитывая сегодняшний период «хауса» в экономическом аспекте, руководителям, особенно малого бизнеса лучше присмотреться к гигантам и крупным организационным структурам, которые не перестают поражать своими стратегическими приемами, который показывают высокую стрессоустойчивость и жизнеспособность. Не желательностью полностью полагаться на маркетологов в таком судьбоносном вопросе, как развитие бизнеса в условиях кризисного времени и в период санкционированных запретов.

Маркетинговое планирование основывается на универсальных решениях, которые могут показать высокую эффективность в любой отрасли ритейла. Снизить издержки и генерировать потребительский спрос, тем самым, улучшив продажи и товарооборот, поможет простая схема зоны выдачи товара. Минимализм и сдержанность ассортимента продукции в результате поможет снизить себестоимость и сократить издержки производства. Продажи способны увеличиться после любого внедрения механизма, который гарантирует заботу о покупателе. Подобных деталей, работающие на продажи, предостаточно, поэтому стоит подобрать несколько решений, что позволит оптимизировать бизнес и настроить его под требования потребителя.

Выбирая рыночные стратегии необходимо руководствоваться ключевыми принципами, которые основываются на том, чтобы клиент был заинтересован на эмоциональном и функциональном уровне. Например, непросто так в крупных сетевых организациях покупателям разрешается тестировать, пробовать товар, поскольку такие простые факторы взаимодействия создают позитивные эмоции у покупателя и привлекают клиентов посещать такие магазины снова и снова.

Не стоит сосредотачивать все свои маркетинговые усилия только на человеке, совершившем целевое действие. На самом деле непосредственным покупателем может быть куда менее влиятельная персона, например, дети, являются сильными манипуляторами и «агентами влияния» и об этом не стоит забывать. Игровые зоны неслучайно располагаются в центре экспозиции, это тщательно продуманный маркетинговый ход, которым необходимо пользоваться и ни в коем случае не игнорировать тактику с высоким мотивирующим эффектом. Для покупателей торговый центр является не просто зоной, где можно совершать покупки, но и отличным местом времяпровождения и отдыха.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.