Удачно разработанный макет - 50% рекламного эффекта. Вторые пятьдесят Вам принесёт грамотное его размещение. Можно рассмотреть световые панели на заказ или любой другой способ донести информацию до потребителей.
Перед тем, как начать разработку дизайна, необходимо определить, что это будет за реклама - информационная или имиджевая, какова целевая аудитория (женщины или мужчины, молодёжь или люди постарше, рабочие или олигархи, жители села или мегаполиса и т. д.). То есть тетя Ася, неплохо преподносившая отбеливатель, вряд ли произведёт впечатление на покупателей спортбайков, а Михаэль Шумахер - на покупателей огородных семян. Это действительно важно, и ошибка на данном этапе может погубить всю рекламную кампанию.
Второй этап разработки дизайна - сделать так, чтобы реклама была запоминающейся. Это достигается за счёт правильного соотношения текста (информации) и графики в макете и их расположения. Очень многие рекламодатели стремятся написать чуть ли не поэму о своих товарах и услугах в газетном модуле размером 5 на 10 сантиметров. Или поставить 20 картинок, рассмотреть, которые без микроскопа будет невозможно. И обиженно смотрят на дизайнера, который убеждает их этого не делать. Поверьте: ему не лень, просто это действительно нецелесообразно по следующим причинам:
- большое количество текста влияет на размер шрифта, который становится мельче и читать его сложнее. Вдобавок человек по своей природе ленив, и много читать не любит. Отсюда правило: писать кратко и о самом главном.
Особенно это касается уличной рекламы на щитах и перетяжках. Остальное Ваши клиенты узнают по телефону, на Вашем сайте и т. д.
- большое количество графики ухудшает восприятие рекламы, она пестрит и выглядит несолидно. Несолидная реклама, в свою очередь, не делает чести ни рекламируемым товарам и услугам, ни самим рекламодателям. Отсюда правило: знать меру. А если тяга к картинкам и фоткам столь велика, то размещать в прессе большие рекламы (эдак на полосу-другую).
- если же реклама содержит в себе много информации и вся она необходима, то здесь выходов два: размещать статейный материал в прессе или создать рекламные буклеты, подробно рассказывающие о товаре или услуге. Если позволяет рекламный бюджет, лучше сделать и то, и другое, не забывая ещё одно правило: рекламы много не бывает!
Когда основная концепция дизайна разработана, важно определить, дизайн чего мы создаём - газетного модуля, уличного баннера, Веб-страницы, карманного календаря или рекламного проспекта. Идея может иметь в зависимости от рекламоносителя разные воплощения. Едиными должны быть стилистика и основная часть - название фирмы, товара или услуги, адреса и телефоны, сайт (если есть). Остальное в каждом конкретном случае индивидуально.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.