Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг Реклама

Размещение рекламы на собственных ресурсах

Поделиться

Большинство успешных Интернет-проектов предоставляют услуги своим пользователям совершенно бесплатно. Но маркетинг предполагает получение прибыли, а не только вливание средств, поэтому такие предприниматели монетизируют свои сервисы посредством размещения рекламы. Всем известный двигатель торговли проникает во все сферы нашей жизни — мелькает, предлагает, надоедает, но все же работает и, по-прежнему, продвигает рекламируемые товары и услуги.

Если вы решили размещать рекламу на своем ресурсе, нужно знать несколько правил, которые помогут эффективно зарабатывать деньги без ущерба репутации и посещаемости вашей площадки.

Расставьте приоритеты: три основных принципа размещения рекламы

Самое важное, о чем нельзя забывать — размещаемая реклама не должна мешать пользователям работать с ресурсом. Определитесь, насколько важно для вас сохранить подписчиков и покупателей. Реклама должна стать подспорьем для развития проекта, а не причиной резкого оттока клиентов. Как только вы приняли решение о размещении рекламы, не нужно сразу кидаться в омут с головой, и соглашаться на первое попавшееся предложение.

1. Размещаемая реклама должна, хотя бы потенциально, быть интересна вашим пользователям. Пообщайтесь с рекламодателем, выясните, какой товар или сервис будет рекламироваться. Просмотрите рекламные материалы, изучите сайт продукта.

2. Не нужно размещать очень много рекламы. Пусть лучше на первых порах ваши доходы не будут столь высоки, чем вы отобьете желание аудитории участвовать в вашем проекте. Если вы приложите достаточно усилий, то со временем, рекламодатели сами будут заинтересованы в размещении рекламы именно на вашей площадке. Тогда можно будет повысить ее стоимость, увеличив свою прибыль.

3. Работайте над адекватным восприятием рекламы вашими пользователями. Это особенно актуально, если речь идет о небольших сообществах (тематические комьюнити, паблики в социальной сети, или группы по интересам). Однажды в одном из пабликов в социальной сети, я наткнулась на пост следующего содержания: «Извините, что мы публикуем рекламу. Иногда приходится рекламировать полное г…, но нам же тоже нужны деньги». Таким образом, владельцы площадки попытались обезопасить себя от негатива подписчиков, проявив так называемую «искренность».

Но так не работает! Подписчикам такой расклад будет нравиться еще меньше, поскольку теперь они точно знают, что им предлагают полную чушь. А рекламодатели могут запросто отвернуться от такой площадки — зачем им публиковаться там, где их заведомо посчитают… ну, в общем, понятно!

Простое решение: контекстная реклама на сайте

Если вы являетесь владельцем сайта, то можно немного облегчить себе жизнь, и стать партнером одной из автоматизированных систем контекстной рекламы (Google AdSence, Яндекс Директ, Бегун и др). Для этого вам нужно зарегистрироваться в одном из сервисов, и установить рекламный блок на свой сайт. Теперь вашим пользователям будет показываться только актуальная реклама, соответствующая тематике вашего ресурса. А вы, как владелец площадки, будете получать деньги за клики по этой рекламе.

Такие системы удобны тем, что не требует много внимания с вашей стороны. Вы можете установить несколько сервисов одновременно, и отслеживать эффективность каждого из них в отдельность. Чем выше посещаемость вашего сайта, тем больше заработок.

Но самый лучший и действенный способ — это рекламировать дружественные сервисы или тематические продукты и ресурсы, действительно полезные вашим пользователям. Такую рекламу можно преподнести как вашу собственную находку, и рассказать о ней в красках, используя лишь положительные эпитеты. Доверия к подобной публикации будет больше, а главное, негатива от пользователей гораздо меньше.

Зарабатывайте деньги, при этом, берегите своих подписчиков и клиентов!

Tags:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.