Загружаем

Нажмите для поиска

SMM

Продвижение бренда в Instagram

Поделиться

Более 140 миллионов активных пользователей используют социальную сеть Instagram и ежедневно выкладывают, делятся и лайкают миллионы фотографий. Чем не идеальная бизнес площадка для продаж или проведения рекламных кампаний и вирусного маркетинга? Попробуем дать несколько полезных советов по успешному брендированию, которые помогут продвинуть Вашу продукцию с помощью социальной платформы Instagram.

  1. После создания аккаунта обратите внимание на настройки Вашего аккаунта, чем правильнее настроить профиль, тем больше пользователей его заметят. Подберите правильное название, которое ассоциируется с брендом (идеально – название фирмы, бренда или товара). Подберите красивое брендовое фото с логотипом для профиля, заполните информацию профиля и поместите ссылку на веб-сайт.
  2. Интегрируйте аккаунт с другими социальными сетями, что позволит фотографиям автоматически публиковаться на страницах.
  3. Идея и стратегия. Зацепите все ваши фото за одну уникальную неповторимую креативную идею. Создайте их в одном стиле, сделайте так, чтобы пользователю было интересно их просматривать.
  4. Привлекайте и ориентируйте свои посты на потенциальных покупателей, ориентируйтесь на их образ жизни в ваших фото.
  5. Используйте хэштэги (#текст) в комментарии фото, с их помощью пользователи находят нужную им информацию. Это может быть название бренда, категория товаров, к которой он относится (одежда, авто, дизайн и т.д.), город или страна бренда. Указывать хэштэги лучше на 2 языках – английском и русском. Найдите в интернете список популярных хэштэгов и используйте их в своих подписях.
  6. Работайте напрямую с подписчиками, публикуйте с их разрешения их лучшие фото с вашей продукцией (опыт компании Starbucks).
  7. Ставьте лайки, комментируйте и отвечайте на все комментарии под фото, связанные с вашей продукцией. Обращайтесь к ним лично, при помощи @пользователь.
  8. Если Ваша продукция требует пояснений по эксплуатации, выложите 15-тисекундные видео с пояснениями.
  9. Откройте пользователям мир за брендом: сотрудников, стены компании, корпоративную жизнь.
  10. Объединяйтесь с другими брендами.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Евгения

Раскручивать свой бренд в инстаграме сейчас супер модно! Думаю, он стал таким эффективным рекламным инструментом, благодаря своему интересному формату: живой контент, красочные и яркие фото, позволяющие увидеть не только готовый продукт какой-то компании, но и раскрывающие, чем живут и увлекаются реальные люди, которые там работают, как они производят и трудятся над тем, что все мы покупаем и т.д.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.