Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Продвижение личного бренда

Поделиться

Что такое личный бренд? По сути, это обращение к потенциальному клиенту, это репутация человека, имеющего бренд. Личный бренд – это идея, отражение всей деятельности компании. Бренд – это образ, построенный на позиционировании самого человека как эксперта. Личный бренд складывается из нескольких критериев:

  • в первую очередь, создание себя, как личности для бренда;
  • на втором плане построении личного бренда необходимо создание уникального товара, услуги, либо прикрепление к существующим товарам, услугам;
  • на последнем этапе происходит непосредственное продвижение себя, собственного товара, услуги.

Для начала необходимо заявить себя и свой личный бренд в СМИ. Это могут быть различные ссылки на бренд в пресс-релизах; комментарии, выдержки, цитаты в СМИ, касающиеся бренда; опубликованные статьи о выступлениях бренда; непосредственное участие в передачах по телевизору и радио; различные интервью в тематической прессе.

Вторым шагом может стать публикация различных статей о бренде в СМИ. Печатные издания должны быть популярны в вашей целевой аудитории, от этого условия напрямую зависит успешное продвижения вашего бренда.

Немаловажен персональный сайт с актуальной информацией о вашем личном бренде и престижной информации о вас.

Не стоит забывать о публичных выступлениях. Данный инструмент помогает выявить целевую аудиторию, является одним из способов рекламы бренда и лично вашего продвижения.

И наконец, отличным статусным вариантом продвижения вашего личного бренда станет написанная лично вами книга. Она внесет развитие в вашу популярность, известность, признание.

В целом, создание личного бренда — это трудоемкая, кропотливая работа. Она требует терпения и знание своих сильных сторон. Но при системном подходе, учете нюансов, определенных личностных и материальных вложениях продвижение личного бренда становится успешным и выгодным мероприятием.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Артемий

Конечно, это ж такая всесторонняя работа, направленная на всевозможные маркетинговые каналы. И по возможности и СМИ, и книги и баннерная реклама…Это понятно, но если все-таки бренд новый, а денег не так много, то лучшего способа дать о себе знать, чем через социальные сети я лично не знаю. И хорошо, что сейчас есть инстаграм и прочие ресурсы. Разобрался и все ок, раскрутимся, а потом можно и увеличивать расходы на рекламу.

Спасибо за статью! Согласна, что когда есть четкий план, то работается и легче, и эффективнее=) Так ведь любом деле, не только касательно контента…Только чтобы сгенерировать этот план, придется поднапрячь мозги конечно. Я когда группу создала и только начинала с ней работать, то времени много потратила.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.