Войти

Продвижение личного бренда

Что такое личный бренд? По сути, это обращение к потенциальному клиенту, это репутация человека, имеющего бренд. Личный бренд - это идея, отражение всей деятельности компании. Бренд - это образ, построенный на позиционировании самого человека как эксперта. Личный бренд складывается из нескольких критериев:

  • в первую очередь, создание себя, как личности для бренда;
  • на втором плане построении личного бренда необходимо создание уникального товара, услуги, либо прикрепление к существующим товарам, услугам;
  • на последнем этапе происходит непосредственное продвижение себя, собственного товара, услуги.

Для начала необходимо заявить себя и свой личный бренд в СМИ. Это могут быть различные ссылки на бренд в пресс-релизах; комментарии, выдержки, цитаты в СМИ, касающиеся бренда; опубликованные статьи о выступлениях бренда; непосредственное участие в передачах по телевизору и радио; различные интервью в тематической прессе.

Вторым шагом может стать публикация различных статей о бренде в СМИ. Печатные издания должны быть популярны в вашей целевой аудитории, от этого условия напрямую зависит успешное продвижения вашего бренда.

Немаловажен персональный сайт с актуальной информацией о вашем личном бренде и престижной информации о вас.

Не стоит забывать о публичных выступлениях. Данный инструмент помогает выявить целевую аудиторию, является одним из способов рекламы бренда и лично вашего продвижения.

И наконец, отличным статусным вариантом продвижения вашего личного бренда станет написанная лично вами книга. Она внесет развитие в вашу популярность, известность, признание.

В целом, создание личного бренда - это трудоемкая, кропотливая работа. Она требует терпения и знание своих сильных сторон. Но при системном подходе, учете нюансов, определенных личностных и материальных вложениях продвижение личного бренда становится успешным и выгодным мероприятием.

Что такое личный бренд? По сути, это обращение к потенциальному клиенту, это репутация человека, имеющего бренд. Личный бренд - это идея, отражение всей деятельности компании. Бренд - это образ, построенный на позиционировании самого человека как эксперта. Личный бренд складывается из нескольких критериев:

  • в первую очередь, создание себя, как личности для бренда;
  • на втором плане построении личного бренда необходимо создание уникального товара, услуги, либо прикрепление к существующим товарам, услугам;
  • на последнем этапе происходит непосредственное продвижение себя, собственного товара, услуги.

Для начала необходимо заявить себя и свой личный бренд в СМИ. Это могут быть различные ссылки на бренд в пресс-релизах; комментарии, выдержки, цитаты в СМИ, касающиеся бренда; опубликованные статьи о выступлениях бренда; непосредственное участие в передачах по телевизору и радио; различные интервью в тематической прессе.

Вторым шагом может стать публикация различных статей о бренде в СМИ. Печатные издания должны быть популярны в вашей целевой аудитории, от этого условия напрямую зависит успешное продвижения вашего бренда.

Немаловажен персональный сайт с актуальной информацией о вашем личном бренде и престижной информации о вас.

Не стоит забывать о публичных выступлениях. Данный инструмент помогает выявить целевую аудиторию, является одним из способов рекламы бренда и лично вашего продвижения.

И наконец, отличным статусным вариантом продвижения вашего личного бренда станет написанная лично вами книга. Она внесет развитие в вашу популярность, известность, признание.

В целом, создание личного бренда - это трудоемкая, кропотливая работа. Она требует терпения и знание своих сильных сторон. Но при системном подходе, учете нюансов, определенных личностных и материальных вложениях продвижение личного бренда становится успешным и выгодным мероприятием.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Артемий #
    12 декабря 2015, 15:08

    Конечно, это ж такая всесторонняя работа, направленная на всевозможные маркетинговые каналы. И по возможности и СМИ, и книги и баннерная реклама½Это понятно, но если все-таки бренд новый, а денег не так много, то лучшего способа дать о себе знать, чем через социальные сети я лично не знаю. И хорошо, что сейчас есть инстаграм и прочие ресурсы. Разобрался и все ок, раскрутимся, а потом можно и увеличивать расходы на рекламу.

    Спасибо за статью! Согласна, что когда есть четкий план, то работается и легче, и эффективнее=) Так ведь любом деле, не только касательно контента½Только чтобы сгенерировать этот план, придется поднапрячь мозги конечно. Я когда группу создала и только начинала с ней работать, то времени много потратила.

    Похожие материалы

    Ключевые метрики - ваш ключ к успеху
    566 просмотров 07.05.2015 6 мин
    Какова стоимость товара?
    613 просмотров 02.12.2015 4 мин
    Штаб
    Главные определения маркетинга
    961 просмотр 14.07.2016 9 мин
    Маркетинговый аутсорсинг
    967 просмотров 13.10.2015 5 мин
    Негативные привычки копирайтеров
    607 просмотров 20.09.2015 4 мин