Загружаем

Нажмите для поиска

Книги

«Продавая незримое» — лучше о маркетинге услуг еще не написано

Поделиться

«Продавая незримое» — лучше о маркетинге услуг еще не написано

Снимок экрана 2014-04-11 в 23.09.41

Если вы начинаете свою профессиональную деятельность в маркетинге услуг, то эта 1-ая книжка, которую для вас стоит прочесть. Книжка не даст для вас точных решений (так как для каждого бизнеса есть свои правильные идеи), но она сформирует кристально точное осознание 3-х вещей: с чего начинать, в каком направлении двигаться и как развивать бизнес услуг. Книжка Гарри Беквита «Продавая незримое» — не плохое бизнес-пособие не только лишь для профессионалов по маркетингу, оно будет также несусветно полезно для хозяев бизнеса и менеджеров по продажам услуг.

В книжке вы отыщите много полезной инфы и ценных инсайтов о психологии поведения потребителей услуг (которая едина как для B2C, так и для В2В рынка). И вы раз и навечно поймете главные драйверы продаж услуг и узнаете, как привлечь подходящую аудиторию к собственной услуге. Кроме мотивации потребителей, создатель книжки дает много нужных, а главное удобных советов по маркетингу услуг, которые вы можете внедрять сразу после чтения книжки.

Что гласить потребителю? Как сформировать лояльность к услуге? Как перевоплотить потенциальную аудиторию рынка в реальных клиентов? Как рекламировать услуги? — ответы на все эти вопросы вправду содержатся в книжке, также много обычных бизнес-советов по управлению, которые посодействуют повысить эффективность бизнеса и установить правильные ценности.

Приведу несколько основных мыслях книжки о маркетинге услуг, рассмотрению которых нужно уделить основное время при прочтении.

Особенности услуги (как головного продукта компании)

6 главных особенностей услуг, о которых должен держать в голове каждый спец по маркетингу:

  • Услуга неосязаема, ее нельзя потрогать, узреть, примерить, испытать на вкус.
  • Услуга изредка имеет четкую стоимость до момента ее оказания.
  • Услугу изредка можно возвратить по гарантии.
  • Плохая услуга сформировывает очень высшую неудовлетворенность (выше, чем плохой продукт).
  • Взаимодействие потребителя с услугой нередко носит краткосрочный нрав.
  • Качество непредоставленной услуги расплывчато для клиента.

Все эти причины сформировывают высочайший уровень неопределенности относительно услуги, вызывают недоверие, ужас неправильной покупки, ужас понести убытки и утратить время.

Как потребитель выбирает услугу?

Непременно пристально прочитайте в книжке главы с описанием основных привычек поведения потребителей на рынке услуг (там же вы отыщите много добротных решений и ценных советов):

  • Услуги трудно сопоставить, потому цепляют мелочи.
  • Потребитель выбирает знакомое и испытанное. (! Нужно развивать познание)
  • Потребитель выбирает животрепещущее (! Будьте самыми современными, модными, технологичными и продвинутыми)
  • Потребитель предпочтет просто неплохой вариант, который не вызывает вопросов и стращает меньше всего (! Ликвидируйте все отрицательные моменты)
  • 1-ое воспоминание принципиально и сформировывает основной стиль компании. (! 1-ое воспоминание должно реально впечатлить клиента)
  • Нередко опасается совершить неправильный выбор и отрешается от услуги (! Познакомить с частью услуги безвозмездно, предоставить гарантии свойства)

Что делать?

Главные моменты, на которых стоит сосредоточить внимание в маркетинге услуг:

  • Качество услуги важнее свойства продукта, а эталоны свойства устанавливает потребитель.
  • Продавая услугу, продавайте отношение к клиенту, создавайте «атмосферу свойства».
  • Не упускайте воздействие «людского фактора» при оказании услуги, который может попортить даже самую наилучшую рекламную стратегию
  • На качество услуги оказывает влияние технологический уровень компании
  • Личные встречи важны при продаже услуг
  • Наибольшая простота покупки услуги — один из основных ключей к лидерству на рынке
  • Не прекращая, каждый денек работайте над увеличением удовлетворенности клиента
  • Познание имеет высочайшее значение на рынке услуг, не жалейте средств на построение сильного узнаваемого бренда.
  • Два правила рекламы услуг: сделайте услугу очень понятно, приятной и ощутимой для клиента; убрите главные ужасы потребителя.

Ментальная карта принципиальных моментов

А вот и лаконичный mind-map по выше написанным мыслям. Он не содержит все бизнес — решения, описанные в книжке, но после чтения книжки, обратитесь к данной карте и она поможет для вас не запамятовать главные нюансы деятельности менеджера по маркетингу услуг.

mindmap-marketing-services

Приобрести книжку Гарри Беквита «Продавая незримое»

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.