Загружаем

Нажмите для поиска

Контент

10 советов по написанию продающего email

Поделиться

Продающим email может быть любое письмо компании: подтверждение email-адреса, подборка материалов, предложение купить. Таким образом, выстраиваются доверительные отношения с пользователем, который вовлекается в этот процесс. Любое письмо можно назвать продающим, так как оно делает свой, пусть небольшой, но вклад в реализацию продукции или услуг.
Маркетинговое исследование рынка позволяет утверждать, что оптимизация и структурирование в написании писем приводят к хорошим результатам.

Правила написания продающего письма

Существует несколько правил, следование которым поможет правильно писать продающие имейлы.

  • Если письмо транзакционное, в котором необходимо ответить на призыв пользователя, то кроме краткого ответа там не должно быть другой информации. Это может только отвлечь и увести пользователя совсем в другую сторону.
  • Продающее письмо должно быть похоже на личное, в него следует вложить всю душу и искренность. Лучше писать от первого лица. У пользователя должно создаться впечатление, что письмо адресовано конкретно ему, что это не простой спам.
  • Продающее письмо должно быть строго структурировано: объяснение обращения, мотивация пользы, призыв к покупке.
  • Рассылка может содержать полезный контент, а иногда и целую статью.
  • Необходимо держать баланс, если в рассылке есть ссылки на другие сайты. В конечном счете необходимо, чтобы ссылка привела на ваш конкретный сайт.
  • Любой продающий текст работает с ярким, привлекательным заголовком. То же самое касается и email.
  • Текст должен быть простым, без сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
  • Письмо любого размера необходимо перечитать. Если есть сомнения, можно отвлечься на некоторое время и подойти к тексту заново.
  • Текст не должен быть очень длинным или очень коротким.
  • В конце имейла должен быть призыв к действию, некий импульс.

Письмо должно быть составлено профессионально, так как от этого напрямую зависит поступление заказов. От привлекательности зависит объем продаж.

Составные части продающего письма

Каждое слово текста должно быть продумано. Но это является лишь составной частью всего емэйла. В самом начале обозначается тема, после текста идут партнерские ссылки. Тема должна быть броской. Лучше, если это будет вопрос или восклицательное предложение, некий призыв.

Если письмо не обращено к конкретному лицу, то его сразу же закрывают. Поэтому в призыве необходимо обращение по имени. Каждому человеку приятно видеть свое имя, его это «цепляет» в хорошем смысле. Ссылок в конце имейла тоже не должно быть не мало и не много. Это решать каждому индивидуально. Задача – спровоцировать клиента перейти по одной из ссылок.

Перед написанием продающего письма необходимо досконально изучить все условия и характеристики товара или услуги. Убеждать клиента в том, что он должен осуществить покупку, можно только будучи полностью уверенным в том, что это стоящий продукт. При описании характеристик нельзя вдаваться в технические подробности: клиенту это крайне редко бывает интересно. Детали и подробности никому не нужны.

При всей серьезности отношения к письму, требуется проявить легкость и не подходить к работе как к научному трактату. Письма не отправляются в никуда. Должна быть система, необходимо отслеживать адресатов, составлять схему повторных отправлений с определенной периодичностью, но не очень часто, чтобы не стать навязчивым.

Главное помнить: продающий имейл – это хороший, качественный копирайтинг, автор которого мастерски владеет магией слова и немного разбирается в психологии.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.