-
Неразрывная связь вашего контента с продуктом
Главными составляющими успеха контент-маркетинга выступают полезность контента и его неразрывная связь с продуктом. Вашей целью должна стать мотивация читателей посредством написанного блога к покупке предлагаемого товара. Нужно таким образом преподнести информацию, чтобы ни у кого не осталось никаких вопросов, затрагивающих продукцию, и мыслей о том, что кто-то другой разбирается в данной сфере лучше вас и сможет предложить подобные услуги наиболее высокого качества. Именно таким образом и действует inbound маркетинг.
-
Размещенный вами контент должен приносить пользу
Казалось бы, это довольно очевидно, но учитывая важность данного пункта, стоит говорить о нем и дальше. Запомните, бесполезный контент не только не станут читать, но и перестанут считать вас профессионалами. Нужно всегда думать о своих клиентах, о том, какие проблемы могут их беспокоить, какие сомнения и страхи находятся у них в голове, что за вопросы они систематически задают вашему менеджеру по продажам. Ваш блог должен быть диалогом с клиентами, его цель - перекрыть все сомнения и страхи посредством развернутых ответов на многие вопросы.
-
Написанный вами блог должен являться органичной составляющей вашего сайта
Выложить блог на стороннюю платформу - самостоятельно преградить путь от прочтения информации к покупке товара. Во-первых, читатель должен четко понимать, что блог повествует именно о том, чем занимается фирма. Во-вторых, когда читатели думают о покупке, они должны иметь возможность легко ее совершить.
-
Контент должен быть оптимизирован под SEO
Изначально составляется список ключевых запросов по вашим продуктам. Это делается при помощи wordstat. Создайте таблицу, в которой впоследствии вами будут отмечаться уже использованные ключевики. Иначе существует риск, что будет написано множество статей лишь на некоторые отдельные запросы, тогда как остальные останутся незадействованными.
-
Попросите порекомендовать статью друзьям и знакомым
Конечно, число шэров в социальных сетях напрямую связано с качеством контента - никто не станет постить то, что не дочитал сам. Хотя добавление яркого призыва к действию не навредит.
-
Допустимо скромное упоминание продукта в блоге
Именно скромное. Такое упоминание должно быть уместным, а не пестрить в каждой статье.
-
Можно рассказать в блоге о существовании возможности узнать подробнее о предложенном продукте
Предоставьте пользователям возможность подписки на рассылку, из которой им станут известны полезные материалы, которые не вошли в блог (к примеру, вашу книгу, презентацию, подкаст и пр.).
-
Не потеряйте клиента
Можно утверждать, что это не относится к inbound маркетингу, но достаточно лишь представить, что после прочтения блога человек, доверяя вам, оставляет заявку, на которую не получает ответа. Доверие очень трудно завоевать и достаточно легко потерять. Рекомендации для inbound маркетинга очень важны. Читателями рекомендуется контент, а клиентами - продукт. Огромный труд создания контента может быть не оправдан в случае потери завоеванного ранее доверия. Плохо, если маркетинг окажется лучше продукта, ведь покупка выступает еще одной ступенью лестницы inbound маркетинга. Далее клиент должен использовать продукт и быть полностью удовлетворенным уровнем его качества и общения с вами.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.