Войти

8 советов для написания продающего блога

  1. Неразрывная связь вашего контента с продуктом

    Главными составляющими успеха контент-маркетинга выступают полезность контента и его неразрывная связь с продуктом. Вашей целью должна стать мотивация читателей посредством написанного блога к покупке предлагаемого товара. Нужно таким образом преподнести информацию, чтобы ни у кого не осталось никаких вопросов, затрагивающих продукцию, и мыслей о том, что кто-то другой разбирается в данной сфере лучше вас и сможет предложить подобные услуги наиболее высокого качества. Именно таким образом и действует inbound маркетинг.

  2. Размещенный вами контент должен приносить пользу

    Казалось бы, это довольно очевидно, но учитывая важность данного пункта, стоит говорить о нем и дальше. Запомните, бесполезный контент не только не станут читать, но и перестанут считать вас профессионалами. Нужно всегда думать о своих клиентах, о том, какие проблемы могут их беспокоить, какие сомнения и страхи находятся у них в голове, что за вопросы они систематически задают вашему менеджеру по продажам. Ваш блог должен быть диалогом с клиентами, его цель - перекрыть все сомнения и страхи посредством развернутых ответов на многие вопросы.

  3. Написанный вами блог должен являться органичной составляющей вашего сайта

    Выложить блог на стороннюю платформу - самостоятельно преградить путь от прочтения информации к покупке товара. Во-первых, читатель должен четко понимать, что блог повествует именно о том, чем занимается фирма. Во-вторых, когда читатели думают о покупке, они должны иметь возможность легко ее совершить.

  4. Контент должен быть оптимизирован под SEO

    Изначально составляется список ключевых запросов по вашим продуктам. Это делается при помощи wordstat. Создайте таблицу, в которой впоследствии вами будут отмечаться уже использованные ключевики. Иначе существует риск, что будет написано множество статей лишь на некоторые отдельные запросы, тогда как остальные останутся незадействованными.

  5. Попросите порекомендовать статью друзьям и знакомым

    Конечно, число шэров в социальных сетях напрямую связано с качеством контента - никто не станет постить то, что не дочитал сам. Хотя добавление яркого призыва к действию не навредит.

  6. Допустимо скромное упоминание продукта в блоге

    Именно скромное. Такое упоминание должно быть уместным, а не пестрить в каждой статье.

  7. Можно рассказать в блоге о существовании возможности узнать подробнее о предложенном продукте

    Предоставьте пользователям возможность подписки на рассылку, из которой им станут известны полезные материалы, которые не вошли в блог (к примеру, вашу книгу, презентацию, подкаст и пр.).

  8. Не потеряйте клиента

    Можно утверждать, что это не относится к inbound маркетингу, но достаточно лишь представить, что после прочтения блога человек, доверяя вам, оставляет заявку, на которую не получает ответа. Доверие очень трудно завоевать и достаточно легко потерять. Рекомендации для inbound маркетинга очень важны. Читателями рекомендуется контент, а клиентами - продукт. Огромный труд создания контента может быть не оправдан в случае потери завоеванного ранее доверия. Плохо, если маркетинг окажется лучше продукта, ведь покупка выступает еще одной ступенью лестницы inbound маркетинга. Далее клиент должен использовать продукт и быть полностью удовлетворенным уровнем его качества и общения с вами.

  1. Неразрывная связь вашего контента с продуктом

    Главными составляющими успеха контент-маркетинга выступают полезность контента и его неразрывная связь с продуктом. Вашей целью должна стать мотивация читателей посредством написанного блога к покупке предлагаемого товара. Нужно таким образом преподнести информацию, чтобы ни у кого не осталось никаких вопросов, затрагивающих продукцию, и мыслей о том, что кто-то другой разбирается в данной сфере лучше вас и сможет предложить подобные услуги наиболее высокого качества. Именно таким образом и действует inbound маркетинг.

  2. Размещенный вами контент должен приносить пользу

    Казалось бы, это довольно очевидно, но учитывая важность данного пункта, стоит говорить о нем и дальше. Запомните, бесполезный контент не только не станут читать, но и перестанут считать вас профессионалами. Нужно всегда думать о своих клиентах, о том, какие проблемы могут их беспокоить, какие сомнения и страхи находятся у них в голове, что за вопросы они систематически задают вашему менеджеру по продажам. Ваш блог должен быть диалогом с клиентами, его цель - перекрыть все сомнения и страхи посредством развернутых ответов на многие вопросы.

  3. Написанный вами блог должен являться органичной составляющей вашего сайта

    Выложить блог на стороннюю платформу - самостоятельно преградить путь от прочтения информации к покупке товара. Во-первых, читатель должен четко понимать, что блог повествует именно о том, чем занимается фирма. Во-вторых, когда читатели думают о покупке, они должны иметь возможность легко ее совершить.

  4. Контент должен быть оптимизирован под SEO

    Изначально составляется список ключевых запросов по вашим продуктам. Это делается при помощи wordstat. Создайте таблицу, в которой впоследствии вами будут отмечаться уже использованные ключевики. Иначе существует риск, что будет написано множество статей лишь на некоторые отдельные запросы, тогда как остальные останутся незадействованными.

  5. Попросите порекомендовать статью друзьям и знакомым

    Конечно, число шэров в социальных сетях напрямую связано с качеством контента - никто не станет постить то, что не дочитал сам. Хотя добавление яркого призыва к действию не навредит.

  6. Допустимо скромное упоминание продукта в блоге

    Именно скромное. Такое упоминание должно быть уместным, а не пестрить в каждой статье.

  7. Можно рассказать в блоге о существовании возможности узнать подробнее о предложенном продукте

    Предоставьте пользователям возможность подписки на рассылку, из которой им станут известны полезные материалы, которые не вошли в блог (к примеру, вашу книгу, презентацию, подкаст и пр.).

  8. Не потеряйте клиента

    Можно утверждать, что это не относится к inbound маркетингу, но достаточно лишь представить, что после прочтения блога человек, доверяя вам, оставляет заявку, на которую не получает ответа. Доверие очень трудно завоевать и достаточно легко потерять. Рекомендации для inbound маркетинга очень важны. Читателями рекомендуется контент, а клиентами - продукт. Огромный труд создания контента может быть не оправдан в случае потери завоеванного ранее доверия. Плохо, если маркетинг окажется лучше продукта, ведь покупка выступает еще одной ступенью лестницы inbound маркетинга. Далее клиент должен использовать продукт и быть полностью удовлетворенным уровнем его качества и общения с вами.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб