Загружаем

Нажмите для поиска

Контент Продажи

Продающие тексты: ключевые аспекты написания

Поделиться

Прежде чем приступить к реализации товара, необходимо представить качественное его описание. Именно на этот пункт клиент будет обращать особое внимание.

Качественное описание товара обеспечивает высокий уровень продаж. Иначе такие тексты называются «продающие».

Продающие тексты — это описание, которое побуждает пользователя выполнить какое-то действие. В нашем примере речь идёт о покупке.

Естественно, данный нюанс может распространяться на сферу услуг, рекламу и прочее.

Структура продающего текста:

  • вступительная часть;
  • описание преимуществ товара;
  • особенности доставки;
  • бонусы, акции и лояльность;
  • отзывы о данном предложении. ;

В первую очередь оптимизатор должен установить, какой именно результат он ожидает от данной страницы. Из этого и будут исходить его дальнейшие действия.

Если необходимо осуществить продажу, то необходимо подобрать грамотные поисковые фразы. Они должны точно отражать цель перехода посетителя.

Например, поисковая фраза «купить Samsung Galaxy S5» означает, что пользователь нацелен на покупку. Это очень эффективная поисковая фраза.

Оптимизатор должен передать поисковые фразы копирайтеру и составить для него задание. В данном случае требуется написание продающего текста под конкретный поисковый запрос.

Написание продающего текста — вопрос мастерства самого копирайтера.

Вступительная часть

Необходимо использовать 2-3 предложения, которые смогут привлечь клиента для дальнейшего прочтения.

Помните, что на сайте присутствуют целевые посетители, следовательно, если соблюдать все условия при написании продающего текста и применить маркетинг, то продажа состоится с наибольшей долей вероятности.

Основная часть должна охарактеризовать положительные стороны товара. Клиент должен ознакомиться с качественными фотографиями товара.

Помимо этого следует учесть наиболее распространенные пожелания клиентов. Описываются положительные стороны именно этого решения.

Не стоит лить воду и применять сложные речевые конструкции. Текст сжато должен охарактеризовать товар.

Условия доставки и оплаты

Клиент должен быть уверен, что его покупка будет доставлена в срок. При этом посетитель должен получить гарантии.

Адекватная поддержка, качественный функционал, грамотный материал и возможность предоплаты — всё это может оказать влияние на решение клиента.

Бонусные предложения

В конце посетитель взвешивает все «за» и «против», но для тех, кто еще сомневается, можно использовать дополнительные меры влияния.

В этом пункте мы должны описать возможные скидки, бонусы и акции. Например, бесплатная доставка или карта памяти в подарок. Сам подарок является не дорогостоящим, но сможет стать решающим фактором.

Отзывы

Это один из самых важных компонентов, ведь нет факторов, которые позволят наверняка отличить мошенника. Лишь отзывы пользователей смогут сказать об успешности данного ресурса.

Таким образом, продающий текст состоит из 5 ключевых разделов, которые позволяют добиться максимальной эффективности от продаж. Эти методы не гарантируют успешности, ведь качество продающего текста зависит от умений копирайтера.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.