Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Как поднять объем продаж: 8 принципов ремаркетинга

Поделиться

Ошибки маркетинга нередко оборачиваются потерей клиента. Потенциальный потребитель, не получив нужной ему информации, просто уходит со страницы. Однако даже в этом случае шанс продать посетителю продукт остается. Решить поставленную задачу поможет особый инструмент, именуемый экспертами ретаргетингом. Что такое ретаргетинг? Особенности реализации механизма Новый английский термин появился в лексиконе профессиональных оптимизаторов относительно недавно. Этим незнакомым словом специалисты обозначают современную технологию, суть которой сводится к повторному привлечению внимания потенциального покупателя. Такое обращение к пользователю дает неплохие результаты при соблюдении ряда правил:

1. Узнаваемость продукта или бренда

Если специалист запускает корпоративный сайт, его основной задачей является продвижение фирменной символики. Добиться узнаваемости можно за счет демонстрации одного запоминающегося рекламного объявления. Целевая аудитория должна увидеть сообщение несколько раз на разных площадках. Реализация указанного принципа позволит создать ощущение полного покрытия виртуального пространства и авторитетности бренда.

2. Повторные продажи

Особое внимание специалисты рекомендуют уделять посетителям, однажды уже совершившим покупку или оформившим подписку. Эта категория людей поддается влиянию куда легче. Эффективным инструментом в работе с ними являются бонусы за лояльность. Объявления и письма, адресованные к таким клиентам, должны учитывать специфические черты аудитории. Базовая рассылка здесь окажется неуместной. Обращение необходимо сделать персональным.

3. Практическая польза

Эффективная ретаргетинговая реклама всегда интересна потенциальному потребителю. При ее разработке учитываются конкретные потребности клиента. Ярким примером реализации этого принципа можно считать демонстрацию аналоговых или сопутствующих товаров.

4. Коэффициент брошенной корзины

Около 56% всех покупателей отказываются от покупки на стадии оформления заказа. Причиной такого явления специалисты называют дополнительные платежи и комиссионные сборы. Специалисты ремаркетинга используют статистику отказов для формирования стратегии повторного воздействия на клиента. В качестве наиболее простого решения выступает рассылка-напоминание. В письмах клиенту сообщается о забытых товарах. Кроме того, собственник ресурса может попытаться решить проблему, предложив клиенту скидку или какой-либо бонус.

5. Учет сезонности продаж

При разработке стратегии ремаркетинга сезонность играет особую роль. Специалисты организуют рассылку предложений клиентам, уже совершавшим покупки в период праздников. Это позволяет напомнить об успешном сотрудничестве и поднять продажи. В обращении обязательно используется напоминание о ранее заключенных сделках, акцентируется внимание на возможности доверительного партнерства.

6. Изменение длительности показов

Объем рекламной информации – один из особых вопросов успешного ремаркетинга. Специалисты постоянно экспериментируют с длительностью и частотой демонстрации объявлений. Внимание уделяется не только содержанию, но и формату. Оптимальное решение может быть найдено только с учетом специфики и формы ведения виртуального бизнеса.

7. Сегментация по целевым группам

Условием повышения продаж с использованием ремаркетинга предполагает классификацию потенциальных потребителей по различным критериям:
• по геолокации;
• по полу;
• по возрасту;
• по финансовым возможностям;
• по типу устройств, просмотренных в момент первичного посещения сайта.

Выбор критериев напрямую зависит от особенностей продукта. Сегментация позволяет точно очертить круг потенциальных клиентов, сделать рекламу адресной и значительно более эффективной.

8. Сеть посадочных площадок и ретрансляторов

Создание посадочной страницы – одна из наиболее перспективных технологий виртуального маркетинга в Рунете. Именно поэтому в ретаргетинге использованию инструмента уделяется большое внимание. Эксперты рекомендуют позаботиться о корреляции контекстной рекламы и объявлений на основных страницах, постараться согласовать дизайн сайта с оформлением баннеров. Залогом успеха здесь является единообразие, стремление к фирменному стилю.

В завершение следует напомнить, что повторное привлечение внимания к продукту является эффективным, но далеко не единственным средством. Увеличить объем продаж позволит комплексная работа. Владельцу коммерческой виртуальной площадки потребуется обеспечить пользователей удобным сервисом, гарантировать высокий уровень качества продукции, а также решить еще целый ряд вопросов.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.