Все примеры миссий разбиты по главным товарным группам и рынкам.
Оглавление:
- Миссии брендов розничной торговли
- Миссии IT и Social брендов
- Миссии брендов спортивной одежки
- Миссии брендов товаров питания и напитков
- Миссии брендов товаров питания и напитков
Миссии брендов розничной торговли
Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сберечь средства, чтоб сделать их жизнь лучше»
Миссия Target: «Стать желаемым местом для совершения покупок благодаря инноваторским решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя.»
Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высочайший уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентноспособные цены»
Миссия IKEA:«Улучшение ежедневной жизни каждого»
Миссия Amazon: «Сделать место, в каком каждый может приобрести онлайн все, что пожелает»
Миссия CVS: «Посодействовать людям сделать лучше свое здоровье»
Миссия Best Buy: «Мы решаем неудовлетворенные потребности наших покупателей при помощи находчивости наших служащих»
Миссии IT и Social брендов
Миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться собственной жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным»
Миссия Гугл: «Комфортно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»
Миссия Microsoft: «Предоставить каждому возможность на сто процентов воплотить собственный потенциал»
Миссия Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени»
Миссия YouTube: «Обеспечить резвый и обычный доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео вместе»
Миссия Twitter: «Одномоментно соединять людей всюду»
Миссия Apple: «Обеспечить студентов, преподавателей, творческих экспертов по всему миру наилучшими компьютерами благодаря использованию инноваторских решений»
Миссии брендов спортивной одежки
Миссия Adidas: «Стать наилучшим спортивным брендом в мире. никогда не ассоциировать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».
Миссия Nike: «Даровать вдохновение и инноваторские решения каждому атлету в мире»
Миссия Umbro: «Возбуждать и побуждать. Позволить каждому полюбить умопомрачительный мир футбола»
Миссия Asics: «Стать номером один для энтузиастов спорта. Для заслуги этого мы обещаем создавать наилучший продукт, делая упор на наши технологические заслуги, и раздвигать границы способностей тела»
Миссии брендов товаров питания и напитков
Миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм при помощи наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»
Миссия Pepsi: «Быть наилучшей в мире компанией-производителем товаров питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, управляться 3-мя принципами - честность, последовательность и справедливость.»
Миссия Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки посодействуют сделать продукты питания лучше, тем сделать лучше жизнь людей»
Миссия Danone: «Обеспечить максимально большее количество людей бодрствующими продуктами питания»
Миссии B2B брендов
Миссия Cisco: «Программное обеспечение, оборудование и услуги компании употребляются для сотворения надежных сетей, обеспечивающих легкий доступ к инфы в любом месте, в хоть какое время.»
Миссия IBM: «Лидировать в изобретении, развитии и производстве информационных технологий, в том числе программного обеспечения, компов, систем хранения инфы и микроэлектроники. И помогать при помощи ведущих технологий облагораживать бизнес наших клиентов по всему миру»
Миссия Intel: «Создавать и облагораживать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле»
Миссия General Electric: «Мы существуем, чтоб решать препядствия каждого на земле, будь то компания либо отдельный человек»
Миссия British Petroleum: «Содействие людскому прогрессу через проявление последующих свойств: честность, открытость сделок»
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.