Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Пример SWOT анализа: сеть Wall-Mart

Поделиться

Большая часть концепций и инструментов, применяемых в стратегическом планировании, трудно использовать впервой без приятных примеров. Данный пример является неплохим дополнение теоретической части SWOT анализа.

Пример SWOT анализа: сеть Wall-Mart

Сильные стороны

Широко-известная торговая марка на рынке. Известность марки упрощает выбор потребителя, увеличивает доверие и позволяет товару попасть в потребительскую корзину брендов, из которых выбирает потребитель.

Возможность реализации продукта по самым низким ценам. Низкие цены представляют экономическую выгоду для покупателей, позволяют привлечь клиентов, чувствительных к стоимости, сформировывают лояльность к магазину.

Широкий ассортимент продукции исходя из убеждений товарных категорий, также представленность всех больших брендов рынка. В сети Wall-mart клиент всегда может отыскать то, за чем пришел, а означает остается довольным и придет в последующий раз. Широта и полноценность ассортимента очень принципиальный аспект для торговых сетей.

Комфортное размещение магазинов. Магазины Wall-mart размещаются в местах с высочайшим трафиком, что максимизирует количество покупок. Потребитель не будет раздумывать: идти либо не идти в магазин.

Слабенькие стороны

Малый уровень географической экспансии. Wall-mart проигрывает нескольким брендам торговых сетей по интернациональному присутствию.

Продажа китайских продуктов. Реализация данной товарной группы имеет высочайший % брака, что омрачает стиль магазина и понижает доверие покупателей.

Препядствия с персоналом. За последние пару лет компания пережила много конфликтных вопросов, связанных с персоналом, что понизило вовлеченность служащих в компании.

Способности

Повышение продаж через интернет-магазин. Является одним из наилучших методов прирастить реализации на тех территориях, где компания не имеет собственных магазинов.

Выход на новые большие рынки, где компания не находится в реальный момент.

Повышение ассортимента и включение брендов, которые еще не реализуются сетью.

Внедрение непостоянности в экономике. Проведение маркетинговой кампании с акцентом на «выгодные низкие цены сети» может обеспечить приток новых покупателей.

Опасности

Брутальный рост и экспансия других больших узнаваемых сетей. Существует несколько больших сетей, которые также употребляют концепцию «привлекательных низких цен и широту ассортимента», которые могут быть значимой опасностью для утраты доли рынка.

Барьеры вступления на новые рынки. Невзирая на высшую известность, Wall-Mart сталкивается с политическими, соц и правовыми барьерами в неких странах. Что затрудняет международную экспансию.

Составляете SWOT анализ впервой?

Воспользуйтесь нашим подробным управлением по составлению SWOT анализа, которое ответит на все Ваши вопросы и дозволит составить SWOT наименее, чем за час.

Пример SWOT анализа: сеть Wall-Mart
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.