Загружаем

Нажмите для поиска

Выбор редакции Маркетинг Популярное

Пример составления SWOT анализа для розничной торговли

Поделиться

Данный пример SWOT анализа магазина является приятной аннотацией и может быть применен для хоть какой точки розничной торговли: аптеки, продуктового магазина, отдела игрушек, одежки, домашней техники и т.п. Пример может быть удачно применим и к интернет-магазину.

Особенности SWOT анализа магазина

Для того, чтоб магазину быть действенным, нужно предоставить покупателю возможность приобрести то, что он желает; там, где он желает; тем методом, который для него более применим; по применимым для него ценам; с гарантией того, что он не понесет дополнительные денежные издержки.

Stikup afterpost context

Все причины внутренней и наружной среды, которые участвуют в SWOT анализе должны быть связаны с вышеперечисленными аспектами фуррора.

Варианты сильных и слабеньких сторон для магазина

Конкретно посреди данных причин нужно находить сильные и слабенькие стороны компании:

  • Широта ассортимента и наличие лучшего ассортимента
  • Представленность узнаваемых брендов и производителей
  • Цены и наличие особых ценовых акций на лучшие продукты
  • Удобство расположения для мотивированного покупателя и уровень географической экспансии
  • Легкость навигации посреди ассортимента в магазине = легкость отыскать то, что нужно
  • Внешний облик точки – заметность и привлекательность вывески
  • Обстановка торговой точки: чистота, дизайн интерьера, размер торговых площадей, качество выкладки в магазине
  • Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детками
  • Наличие способности заказов по веб (либо доставка по телефону)
  • Наличие программ лояльности для неизменных покупателей
  • Квалифицированность персонала и скорость обслуживания
  • Вероятные формы оплаты
  • Упаковка продукта
  • Гарантия возврата и постпродажный сервис
  • Наличие программ для управления припасами
  • Реклама торговой точки
  • Современные технологии обслуживания
  • Познание марки магазина и доверие к магазину

Глядеть более обобщенные причины для поиска сильных и слабеньких сторон в методике определения слабеньких и сильных сторон.

Варианты угроз и способностей для магазина

Главные способности роста для розничного магазина заключаются в:

  • повышение кол-ва ТТ либо экспансия в более маленькие регионы и городка
  • повышение траффа на 1 ТТ
  • выход на интернет-аудиторию (как один из методов вербования новых покупателей)
  • расширение ассортиментных групп
  • повышение объема покупки на покупателя (при помощи акций, спецпредложений, активных продаж)
  • поиск и отслеживание методов понижения цены аренды, цены издержек на хранение продукта, на ведение бухгалтерии, на персонал и остальные организационные расходы
  • поиск способов понижении налогового бремени

Главные опасности для розничного магазина заключаются в:

  • Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, возникновении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)
  • Понижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада либо непостоянности в экономике
  • Понижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов
  • Повышение издержек на арендную плату и издержек на поддержку марки в большем размере, чем возможный рост продаж
  • Рост отпускных цен на продукты
  • Изменение правового и налогового регулирования отрасли
  • Возникновение соперников, продающих сопоставимый продукт либо более дешевенькие товары-заменители

 

Готовый пример-презентация SWOT анализа магазина

 

У нас есть готовый шаблон, при помощи которого вы с легкостью можете применить теоретические познания данной статьи на практике. Скачать пример SWOT анализа магазина можно в разделе «Полезные шаблоны по маркетингу».

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.