Пример сегментирования потребителей по возрасту
В общемировой практике употребляется последующее сегментирование потребителей по возрастному признаку:
0 — 14 лет
Малыши, покупательское поведение которых впрямую связано с покупательским поведением родителей.
На рынке детских продуктов практикуется более подробное сегментирование по возрастному признаку этой группы: малыши до года, малыши от года до 7 лет, дети от 7-11 лет, подростки от 11-14 лет
15 — 24 года
Молодежь, которая воспринимает самостоятельные решения о покупке продуктов. Время от времени располагающие своими валютными средствами. У представителей данной группы уровень достатка и принадлежность к определенному соц классу еще не сформированы. Склонны проявлять нонконформистское поведение и нередко становятся частью обособленных молодежных течений и групп.
25 — 44 года
Экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. В большинстве собственном семейные люди с уже сформированным уровнем достатка и соц классом. На модель покупательского поведения начинают влиять малыши.
45 — 64 года
Экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. Их соц уровень и доход на сто процентов сформированы. Дети у участников данной группы довольно взрослые и не оказывают влияние на модель покупательского поведения. В поведении данной группы начинают проявляться личные интересы и цели, ублажения которых ни не смогли достигнуть в более раннем возрасте.
65 лет и старше
Данная возрастная группа образует людей пенсионного возраста, не имеющих высокого уровня заработка.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.