Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Пример ценового сегментирования рынка

Поделиться

Пример ценового сегментирования рынка

Определение границ главных ценовых частей на рынке, также осознание мотивов покупки и нужных параметров продукта зависимо от его цены — являются неотъемлемой частью рекламной стратегии компании. О том, как провести ценовое сегментирование рынка верно, как обрисовать приобретенные сегменты и какие сделать выводы — читайте в нашей статье.

price-segmentation

Неуж-то стоимость так принципиальна?

Внимание к стоимости продукта должно уделяться в компании повсевременно. Постоянный мониторинг и уточнение ценового позиционирования фактически всегда приводят к росту продаж продукта. Верная стоимость помогает выделить качество продукта, помогает покупателю показать собственный соц статус окружающим, может провоцировать пробные покупки и придавать товару исключительную привлекательность.

Stikup afterpost context

Конкретно из-за таковой силы воздействия на покупку ценовая сегментация рынка становится принципиальным пт хоть какого рекламного плана. Но из-за собственной значимости данный процесс не стал сложным, напротив существует глобальная отработанная практика ценового сегментирования рынка, которая помогает найти, обрисовать и оценить размер каждого сектора.

Какими бывают сегменты?

В обще мировой практике выделяют 4 типа ценовых частей:

  • низко-ценовой сектор либо сектор эконом предложений (low-priced)
  • средне-ценовой сектор (middle-priced)
  • высоко-ценовой сектор (high-priced)
  • премиум сектор (luxury)

price-segmentation2

Каждый ценовой сектор имеет свои свойства и может быть описан по последующим характеристикам: потребительские ожидания по качеству продукта, реальные свойства продуктов в секторе, марки, представленность в торговых точках, чувствительность потребителей к стоимости, мотивация и вовлеченность в покупку.

Описание низко-ценового сектора рынка

low-segment

Цены на продукты низко-ценового сектора находятся на уровне ниже средней розничной цены по рынку. В секторе представлены продукты с базисными чертами и наименьшим функционалом. Потребитель не ждет от товаров низко-ценового сектора сверхсвойств и высочайшего результата, только фактическое выполнение заявленных обещаний. Супер-свойства, предлагаемые продуктами сектора, нередко воспринимаются покупателем как обман.

В секторе представлены известные бренды с 1-2 флагманскими поддерживаемыми продуктами и много местных (локальных) производителей с расширенным ассортиментом. Низко-ценовой сектор характеризуется высочайшей чувствительностью к стоимости. Это значит, что хоть какое увеличение цен тянет за собой переключение на более прибыльные предложения соперников. Реклама продуктов в таком секторе обычно ориентирована на увеличение познания о товаре для формирования доверия к продукту компании.

Описание средне-ценового сектора рынка

middle-segment

Уровень цен продуктов средне-ценового сектора находится на уровне средней цены по рынку. В таком секторе уже можно узреть продукты, владеющие дополнительным функционалом и качествами, в увлекательной упаковке, с интереснами вкусами, видами и т.д. Данный сектор обычно имеет самый высочайший уровень дифференциации товаров. Потребитель ждет от продукта средне-ценового сектора четкого выполнения заявленных обещаний.

В средне-ценовом секторе обычно сильны большие игроки рынка, нередко можно повстречать много интернациональных брендов. Чувствительность к стоимости в данном секторе есть, но ее можно снижать при помощи сотворения вида уникального продукта и формирования длительной лояльности к бренду. Основная маркетинговая поддержка сектора ориентирована на построение познания продукта и описание конкурентных преимуществ компании.

Описание высоко-ценового сектора рынка

high-segment

Уровень цен продуктов высоко-ценового сектора выше средней цены по рынку. В таком секторе обычно представлены продукты, стремящиеся зарекомендовать себя в виде «профессионалов и профессионалов» рынка. Нередко в высоко-ценовом секторе находятся спец марки с ограниченным ассортиментом. Потребитель ждет от продукта высоко-ценового сектора сверх выполнение заявленных обещаний, высшую эффективность, сервис и качество.

Высоко-ценовой сектор — ниша не для фаворитов рынка. В нем обычно представлены компании местных производителей либо международные марки, применяющие стратегию лидерства в нише. Более прибыльным данный сектор является для брендов-специалистов на решении одной определенной потребности покупателя.

Чувствительность к стоимости в данном секторе малозначительна. Основная маркетинговая поддержка сектора ориентирована на формирование лояльности к товару, на советы и построении правильного стиля продукта.

Сектор премиум класса

luxury-segment

Уровень цен продуктов премиум либо luxury сектора значимо выше средней цены по рынку. В таком секторе обычно представлены продукты, которые способны выделить высочайший соц статус и особенный стиль покупателя. Потребитель ждет от продукта премиум сектора не только лишь высочайшего свойства и выполнения всех желаний, да и признания, личного подхода. В премиум секторе находятся бренды, которые нельзя повстречать в других ценовых секторах рынка.

Чувствительность к стоимости в данном секторе отсутствует. Основная маркетинговая поддержка сектора ориентирована на формирование лояльности к товару, вовлечение покупателя в продукт, создание «культа продукта».

Читайте также: самые всераспространенные стратеги ценообразования для продуктов разной новизны и свойства

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.