Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Пример анализа конкурентноспособного достоинства

Поделиться

В каждой компании должна существовать система анализа и оценки актуальности конкурентноспособного достоинства продукта, потому что в критериях насыщения рынков и роста предложений от компаний соперников принципиально сохранять и крепить конкурентоспособность продукта. Предлагаем универсальную методику, при помощи которой вы можете без особенных усилий провести сравнительный анализ конкурентноспособного достоинства вашего продукта и продуктов соперников. Приготовленный нами пример анализа конкурентноспособного достоинства предприятия содержит подробное описание каждого шага и удачный шаблон построения.

CA

Нужны теоретические познания?

С подробным описанием теоретических основ понятие «Конкурентноспособное преимущество» вы сможете ознакомиться в нашей статье «Все, что следует знать о преимуществах продукта».

Шаг №1: Составьте перечень характеристик оценки

Первым шагом перечислите главные конкурентноспособные достоинства Вашего продукта и продуктов соперников. По каким конкретно характеристикам оценивать силу конкурентных преимуществ — решать Для вас. Сможете пользоваться последующим перечнем, а сможете добавить в него свои пункты, более подходящие для Вашей компании.

competitive-advantage-example1

Шаг №2: Оцените конкурентноспособное преимущество продукта компании

Оценку проще всего проводить по 3-х бальной шкале, где

  • 1 балл = параметр вполне не отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта
  • 2 балла = параметр отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта не стопроцентно
  • 3 балла = параметр на сто процентов отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта

competitive-advantage-example2

Шаг №3: Составьте план улучшений

Составьте план действий по улучшению конкурентноспособного достоинства компании. Улучшения нужно спланировать по тем пт оценки, которые получили оценку наименее 3 баллов.

competitive-advantage-example3

Готовые решения

Шаблон для сотворения и оценки устойчивого конкурентноспособного достоинства предприятия на рынке вы сможете отыскать в разделе «Готовые шаблоны по маркетингу».

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.