Загружаем

Нажмите для поиска

SMM Реклама

Правильные рекламные посты, или секреты притяжения целевой аудитории

Поделиться

Реклама в сообществах — это один из эффективных способов продвижения своего товара, бренда, или группы Вконтакте. Как правильно определится с площадкой, и какие нюансы нельзя упустить из виду, подробно можно прочитать здесь.

Но для того, чтобы пост понравился публике, получил определенную степень виральности, и принес доход, нужно понимать, что все типы контента работают по-разному.

Картинки воспринимаются пользователями легче, чем текст, и запоминаются примерно на 65% лучше. У этого феномена есть даже научное название «Эффект превосходства образа». Тогда как текстовая информация заставляет наш мозг немного поработать над созданием собственной картинки прочитанного.

Видеоконтент — это тренд современного Интернета. При этом, наибольшую вирусность набирают короткие емкие видео, продолжительностью до 1 минуты, если речь идет о развлекательном контенте, и продолжительностью не более 10 минут, если видео реально полезное.

[su_youtube url=»http://www.youtube.com/watch?v=mo_cVPNwXGo»]

Что нам дают эти знания?

Наша цель — создать пост, который понравится пользователю настолько, чтобы он захотел поделиться им со своими друзьями. Для достижения такого эффекта необходимо объединить сразу несколько типов контента. К тексту обязательно должна прилагаться яркая, интересная, отчасти провокационная картинка. Она может отражать тему вашего поста прямо, или косвенно, подключая ассоциативный ряд. Видеоролик можно снабдить кратким описанием происходящего. Это поможет привлечь пользователя, и настроить его на нужную волну.

Если вы решили использовать текст, то не забывайте, что этот тип контента очень требователен. Перед публикацией несколько раз просмотрите готовый текст, прочитайте его в слух, проверьте орфографию и пунктуацию, и на несколько минут отложить ваш шедевр подальше.

Теперь, когда все готово, посмотрите на него со стороны и ответьте честно на важный вопрос: а можно ли обойтись без этой простыни? Если ответ положительный, или вы просто начали сомневаться в необходимости этого текста, то разместите ключевую информацию на картинке, и придумайте яркий заголовок. В социальных сетях такой формат работает лучше всего.

Какие посты размещать в сообществах?

Одно время были очень популярны посты-загадки, прочитать продолжение которых могли только зарегистрированные участники. Сейчас такой возможности больше нет, но никто не мешает написать «Продолжение (доступно только подписчикам). Просьба подписаться», и указать ссылку на вики-страницу. Это иногда работает, но все знают правду, и многих пользователей такой подход только оттолкнет.

Для создания хорошего рекламного поста обязательно изучите, что именно нравится этим пользователям. Посмотрите какой контент этой группы собирает большее количество лайков и репостов. Обязательно подготовьте уникальный, тематический пост для каждого размещения. Он должен легко вписываться в общую ленту группы, и не вызывать «рекламный негатив» у подписчиков.

Ваш пост должен выглядеть так, будто его опубликовал администратор группы, просто потому что эта информация показалась ему очень ценной. Такие посты становятся вирусными и легко расходятся по целевой аудитории за пределами группы.

Для своих публикаций подбирайте качественные уникальные картинки, пишите интересные тексты, продолжение которых действительно захочется прочитать, и снимайте вирусные видео.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо, очень пригодилось, все что здесь описано. Раскручиваю группу в Вк и поскольку делаю это впервые и с нуля - собираю полезную инфу.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.