Войти

Почему digital кейсы так важны в эпоху цифрового маркетинга?

Диджитал кейсы (или, проще говоря, кейсы по маркетингу) сегодня являются неотъемлемой составляющей развития цифрового маркетинга. А в чем их важность и уникальность – детальнее в нашем сегодняшнем материале.

Что такое кейс?

Кейс представляет из себя детально описанный проект, во время которого специалисты (маркетологи, разработчики и т. д.) столкнулись с определенного рода нестандартными проблемами и нашли успешный способ их решения.

Его главные атрибуты:

  • описание стартовых позиций бренда и рынка в целом;

  • задачи и ожидания заказчика;

  • проблемы, с которыми столкнулись специалисты;

  • нестандартные способы решения этих проблем;

  • конечные резульаты.

Для чего они нужны?

В целом можно выделить три масштабные задачи, которые успешно решаются с помощью диджитал кейсов.

1. Передача опыта. Как уже было замечено, кейс описывает решение в основном нестандартных и нетипичных задач. Это значит, что этими решениями в будущем смогут воспользоваться коллеги по цеху.

2. Обучение. Молодые специалисты намного успешнее «схватывают» маркетинговую информацию на практических кейсах, которые являются отличным дополнением к сухому граниту теории.

3. Презентация. Как ни крути, но кейс – это не только обучающий или информационный материал, это еще и презентация навыков команды специалистов. При этом кейс – не портфолио, и об этом теперь детальнее.

Разница между кейсом и портфолио

Многие до сих пор путают понятия «кейс» и «портфолио». Создание маркетинг кейса и разработка сайтов портфолио – не совсем одно и то же.

Первый:

  • описывает нестандартную проблему, с которой столкнулись маркетологи, выполняя ту или иную задачу;

  • в деталях рассказывает методологию решения этой проблемы;

  • не пытается преподнести специалистов только в положительном свете, отрицательный опыт – тоже опыт, и он должен быть описан в кейсе;

  • создается главным образом для передачи полезной информации.

А сайт портфолио:

  • в полной мере демонстрирует навык специалиста;

  • раскрывает исключительно сильные стороны создателя;

  • создается для рекламы услуг того или иного специалиста.

На этом все. Уверены, теперь вам будет куда интереснее листать чужие кейсы или, что еще круче, создавать собственные. Просто проявите творческий взгляд не только при решении той или иной маркетинговой задачи, но и при описании ее – и ваше творение заценят миллионы людей.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб