Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Побеседуем о дизайне крепких алкогольных напитков?

Поделиться

Flaming_cocktails

Агентство Big Picture, специализирующееся на исследовательских работах упаковки товаров, опубликовало 5 ярчайших глобальных трендов, которые по их воззрению будут определять развитие дизайна упаковки для крепких алкогольных напитков в 2014 году.

 

Stikup afterpost context

Жесткая технологичность

AnestasiA-Vodka-Design

Упаковка AnestasiA — броский пример тренда, который проявляется через немного брутальный оживленный дизайн, скошенные резкие углы, научно — фантастические неординарные формы упаковки.

Возрождение стиля Ар-деко

tanqueray

В этом году на замену ретро дизайну 50-х годов приходит еще больше древний стиль «ар-деко» (20-30е гг.), проявляющийся в ярчайших красках и точных геометрических формах. Для крепких напитков стиль «ар деко» — не плохая возможность выделить историческое наследство напитка, как это и сделал бренд «Tanquerary».

«От руки»

tomoka

Тренд имитации ручного дизайна пришел в упаковку крепких напитков из пивоваренной отрасли. Используя такую технику, компании стремятся придать своим продуктам особенность, показать броский нрав напитка и его подлинность.

3R_tequilla

Тенденцию уже воплотили в дизайне собственных товаров бренды Absolut, 3R Tequilla и Tomoka.

absolutoz1

Монохромный дизайн

Black-Vodka-1

Монохромный стиль — развитие тренда «миниатюризм» в дизайне. Смелое сочетание темного и белоснежного завлекает внимание, показывает силу и величие продукта.

lock-stock-barrel-whiskey

Колоритными примерами монохромного дизайна упаковки являются новенькая бутылка Black Vodka и виски Lock, Stock & Barrel.

Темная мистика

3_howls_family

Последний броский тренд в дизайне упаковки на 2014 год по воззрению агентства Big Picture именуется «Темная мистика». Заглавие тренда гласит само за себя. Крепкий напиток в с таким дизайном преобразуется в потаенное зелье, приобретает немного наизловещий нрав и делает нужную атмосферу древности.

coven_1

Примерами удачного использования тренда в дизайне можно именовать бутылку виски 3Howls, водки Coven и джина The Empiric.

emperic-gin

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.