Войти

Побеседуем о дизайне крепких алкогольных напитков?

Flaming_cocktails

 

Агентство Big Picture, специализирующееся на исследовательских работах упаковки товаров, опубликовало 5 ярчайших глобальных трендов, которые по их воззрению будут определять развитие дизайна упаковки для крепких алкогольных напитков в 2014 году.

 

 

Жесткая технологичность

 

AnestasiA-Vodka-Design

 

Упаковка AnestasiA - броский пример тренда, который проявляется через немного брутальный оживленный дизайн, скошенные резкие углы, научно - фантастические неординарные формы упаковки.

Возрождение стиля Ар-деко

 

tanqueray

 

В этом году на замену ретро дизайну 50-х годов приходит еще больше древний стиль «ар-деко» (20-30е гг.), проявляющийся в ярчайших красках и точных геометрических формах. Для крепких напитков стиль «ар деко» - не плохая возможность выделить историческое наследство напитка, как это и сделал бренд «Tanquerary».

«От руки»

 

tomoka

 

Тренд имитации ручного дизайна пришел в упаковку крепких напитков из пивоваренной отрасли. Используя такую технику, компании стремятся придать своим продуктам особенность, показать броский нрав напитка и его подлинность.

 

3R_tequilla

 

Тенденцию уже воплотили в дизайне собственных товаров бренды Absolut, 3R Tequilla и Tomoka.

 

absolutoz1

Монохромный дизайн

 

Black-Vodka-1

 

Монохромный стиль - развитие тренда «миниатюризм» в дизайне. Смелое сочетание темного и белоснежного завлекает внимание, показывает силу и величие продукта.

 

lock-stock-barrel-whiskey

 

Колоритными примерами монохромного дизайна упаковки являются новенькая бутылка Black Vodka и виски Lock, Stock & Barrel.

Темная мистика

 

3_howls_family

 

Последний броский тренд в дизайне упаковки на 2014 год по воззрению агентства Big Picture именуется «Темная мистика». Заглавие тренда гласит само за себя. Крепкий напиток в с таким дизайном преобразуется в потаенное зелье, приобретает немного наизловещий нрав и делает нужную атмосферу древности.

 

coven_1

 

Примерами удачного использования тренда в дизайне можно именовать бутылку виски 3Howls, водки Coven и джина The Empiric.

 

emperic-gin

Flaming_cocktails

 

Агентство Big Picture, специализирующееся на исследовательских работах упаковки товаров, опубликовало 5 ярчайших глобальных трендов, которые по их воззрению будут определять развитие дизайна упаковки для крепких алкогольных напитков в 2014 году.

 

 

Жесткая технологичность

 

AnestasiA-Vodka-Design

 

Упаковка AnestasiA - броский пример тренда, который проявляется через немного брутальный оживленный дизайн, скошенные резкие углы, научно - фантастические неординарные формы упаковки.

Возрождение стиля Ар-деко

 

tanqueray

 

В этом году на замену ретро дизайну 50-х годов приходит еще больше древний стиль «ар-деко» (20-30е гг.), проявляющийся в ярчайших красках и точных геометрических формах. Для крепких напитков стиль «ар деко» - не плохая возможность выделить историческое наследство напитка, как это и сделал бренд «Tanquerary».

«От руки»

 

tomoka

 

Тренд имитации ручного дизайна пришел в упаковку крепких напитков из пивоваренной отрасли. Используя такую технику, компании стремятся придать своим продуктам особенность, показать броский нрав напитка и его подлинность.

 

3R_tequilla

 

Тенденцию уже воплотили в дизайне собственных товаров бренды Absolut, 3R Tequilla и Tomoka.

 

absolutoz1

Монохромный дизайн

 

Black-Vodka-1

 

Монохромный стиль - развитие тренда «миниатюризм» в дизайне. Смелое сочетание темного и белоснежного завлекает внимание, показывает силу и величие продукта.

 

lock-stock-barrel-whiskey

 

Колоритными примерами монохромного дизайна упаковки являются новенькая бутылка Black Vodka и виски Lock, Stock & Barrel.

Темная мистика

 

3_howls_family

 

Последний броский тренд в дизайне упаковки на 2014 год по воззрению агентства Big Picture именуется «Темная мистика». Заглавие тренда гласит само за себя. Крепкий напиток в с таким дизайном преобразуется в потаенное зелье, приобретает немного наизловещий нрав и делает нужную атмосферу древности.

 

coven_1

 

Примерами удачного использования тренда в дизайне можно именовать бутылку виски 3Howls, водки Coven и джина The Empiric.

 

emperic-gin

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER