Загружаем

Нажмите для поиска

Seo SMM

Плагин комментариев на вашем сайте

Поделиться

Покупателями и постоянными пользователями чаще всего становятся лояльные к нам клиенты. А какие факторы повышают лояльность к продукту?

  • качественный сервис
  • выгодные акции
  • положительные отзывы
  • рекомендации знакомых

И, если предоставлять услуги высокого качества — это наша прямая обязанность, то реальные положительные отзывы еще надо заслужить. Интересные предложения могут привлечь новых пользователей, но заставить кого-то рекомендовать вас своим друзьям не получится — это дело добровольное. Как же быть?

Чтобы сбалансировать эти факторы, нужно просто следовать двум принципам: предоставлять качественные услуги, и давать людям возможность высказаться. И здесь нам на помощь приходит возможность оставлять отзывы о товаре или продукте на официальном сайте компании.

Любое интерактивное участие и взаимодействие пользователей очень важно для развития проекта. И то, каким будет блок комментариев, напрямую влияет на активность ваших клиентов на сайте. Делать открытую возможность комментирования без регистрации не всегда целесообразно. Это привлекает ботов и любителей «потроллить».

А на этапе регистрации отваливается множество желающих написать отзыв, особенно положительный. Потому что большинству Интернет пользователей совсем не хочется плодить бесхозные аккаунты, да и часто лень вводить свои данные.

Простым и эффективным решением может стать плагин комментариев Вконтакте. Это значит, что пользователи смогут оставлять отзывы, от лица своего аккаунта в социальной сети.

В чем плюсы?

1. Это удобно для пользователей. Если на момент посещения сайта клиент залогинен в социальной сети, то плагин сразу это распознает, и предложит оставить отзыв от его имени. Даже не придется вводить логин и пароль от своего аккаунта.

2. Комментариям из социальной сети будет больше доверия, чем анонимным. У новых пользователей появляется возможность посмотреть, кто именно оставил комментарий. При желании, можно связаться с этим человеком, и задать дополнительные вопросы. Также, будет хорошо видно, если комментарии написаны за деньги. Все это настолько прозрачно, что хороший сервис просто не позволит себе портить репутацию таким простым способом.

3. Повышает эффективность работы с возражениями. Возвращаемся к разговору о негативных комментариях в социальных сетях. Нам будет гораздо проще решить проблему человека, и изменить его настрой на позитивный, если мы будем видеть его (хотя бы на фото), и иметь возможность контактировать с ним напрямую в социальной сети.

Таким образом, мы можем использовать сайт компании, как полноценный канал коммуникации с аудиторией, предоставляя ей возможность общаться, оставлять свое мнение об услуге, и предлагать новые идеи.

И еще один полезный плагин

В прошлой статье мы подробно говорили о социальной оптимизации сайта. Ко всему, что там сказано, следует добавить: если у вас есть достаточно развитая группа в социальных сетях, то вы также можете установить плагин, который показывает сколько человек на вас подписано с аватарками участников.

И это нужно не только для пиара группы, такой ход играет важную роль в принятии решений клиентами. Когда человек, залогиненый Вконтакте, зайдет на ваш сайт, плагин покажет, кто из его друзей состоит в вашей группе. Вот тут и вступают в игру рекомендации знакомых.

Конечно, любой человек может раскритиковать ваш сервис или услугу. Чтобы такого не случилось важно не забывать про первый принцип, и постоянно работать на качеством сервиса, тогда отзывы ваших клиентов будут позитивными, а рекомендации знакомых привлекут новых пользователей.

Tags:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.