Оглавление:
- Вводная часть
- 1-ый шаг: определение главный ценности
- 2-ой шаг: определение базисных параметров продукта
- 3-ий шаг: определение ожидаемых параметров продукта
- 4-ый шаг: определение дифференцирующих параметров продукта
- 5-ый шаг: Определение возможных параметров
- Выводы и практическое внедрение
Вводная часть
Данный пример учит, как верно сконструировать уровни продукта либо услуги для того, чтоб повысить возможность фуррора продукта Вашей компании.
Разделение и описание уровней продукта помогает классифицировать стратегию развития продукта. Данное упражнение полезно использовать на исходном шаге разработки продукта либо услуги; оно занимает при правильном подходе менее 30 минут, но зато позволяет сформировать кристальную ясность в отношении:
- целевой аудитории
- главных соперников
- нужной инфы о потребителях, о рынке
- длительного видения развития собственного продукта
Если все уровни продукта будут довольно много и верно определены, возможность удачливости продукта растет в пару раз.
Для того, чтоб упражнение выполнить стремительно и верно советуем ознакомиться с теоретической частью: см. Уровни продукта
В итоге данного упражнения у Вас должна получиться обычная таблица с описанием 5 уровней продукта.
1-ый шаг: определение главный ценности
Для того, чтоб найти главную ценность продукта нужно ответить на вопрос: Что Ваш целевой потребитель желает в итоге получить от приобретения и использования продукта? При определении главный ценности принципиально представить себя на месте конечного юзера.
Для определения главный ценности помогает способ «почемучки», который состоит в последующем: Потребителю задается вопрос «Почему, для чего для вас нужен этот продукт? Что вы ждете получить от использования продукта? Почему?» и на каждый ответ потребителя повторно задается вопрос «Почему?» до того времени, пока ответить будет нереально.
Примеры главных ценностей:
- Свадебный тортик: Удовольствие и наслаждение ( при еде), удовлетворенность, торжественное настроение
- Крем для рук: нежность при прикосновении, комфорт ( отсутствие стянутости)
- Услуга «продвижение веб-сайтов»: приобретение новых клиентов, рост продаж
2-ой шаг: определение базисных параметров продукта
Обычной способ определения базисных параметров - предложить потребителю избрать лимитированное количество параметров. Для этого составляется перечень различных параметров продукта, предлагаемых на рынке соперниками. Потом потребителю предлагается избрать из перечня только 3 важнейших свойства продукта, без существования которых продукт будет не симпатичным.
Примеры базисных черт:
- Свадебный тортик: большой размер, многоуровневый, смачный, белоснежный
- Крем для рук: увлажнение, запах, впитываемость
- Услуга «продвижение веб-сайтов»: нахождение в ТОП-10 по главным запросам, резвый итог
3-ий шаг: определение ожидаемых параметров продукта
Для определения ожидаемых параметров продукта нужно попросить потребителя обрисовать «безупречный для него продукт либо услугу в данной категории». При всем этом попросить потребителя не ограничивать себя в желаниях и именовать все, что приходит ему в голову.
Для получения достоверных результатов рекомендуется проводить анализ в несколько шагов. Первым шагом провести высококачественное исследовании - фокус-группу либо глубинные интервью, на которых собрать очень большой и подробный перечень ожидаемых параметров продукта либо услуги (сватовства должны касаться всех атрибутов продукта: массы, упаковки, места реализации, цены и т.д.).
После первого шага у Вас будет сформирован перечень всех хотимых параметров. Для того, чтоб проранжировать эти характеристики рекомендуется запустить количественный опрос с списком данных параметров «Какие из перечисленных параметров Вы бы желали созидать в продукте? Отметьте все характеристики, которые Вы считаете необходимыми для продукта либо услуги.»
Примеры ожидаемых черт:
- Свадебный тортик: обязан иметь 10 уровней, отдельные коржики с мороженным, разрезать обыденным ножиком, срок хранение более 12 часов, без консервантов и т.д.
- Крем для рук: парфюмированный запах, стоячая туба, большой объем 200 мл, сохранять увлажненность кожи в течение 24 часов и т.д.
- Услуга «продвижение веб-сайтов»: итог через 1 месяц, цена до 20 т.р, долгий итог, гарантия и т.д.
4-ый шаг: определение дифференцирующих параметров продукта
Дифференцирующее свойство - это свойство, которое обладает 3-мя чертами: является принципиальным для потребителя, уникально и не встречается у соперников, трудно копируемое (а означает обеспечивает долгосрочное конкурентноспособное преимущество).
Сконструировать дифференцирующее свойство продукта проще с внедрение оборота: «В отличие от обыденных товаров-конкурентов, наш продукт обеспечивает более наилучший итог: имеет дополнительные свойства, делает внедрение удобнее, итог наступает резвее, дешевле и т.д…..». Также приветствуется наличие потрясающих степеней, уникальности, оборотов «самый наилучший, 1-ый».
Примеры дифференцирующих черт:
- Свадебный тортик: мы готовим свадебный тортик в самые кратчайшие сроки (в течение 12 часов). Тортики из новых товаров, не используем замороженные полуфабрикаты. Только наши тортики без красителей и консервантов. Только наши тортики на базе специального обезжиренного молочного крема. Наибольший выбор вкусов. Только наши тортики идет сразу с музыкальным сопровождением при разрезании и т.д.
- Крем для рук: в отличие от всех кремов для рук, наш крем прошел дерматологическую проверку. Только наш крем сертифицирован как органическая косметика, free-from. Самый дешевенький крем для рук.
- Услуга «продвижение веб-сайтов»: только у нас при заказе более 10 позиций вы получаете 1 месяц продвижения в подарок. В отличие от других компаний мы гарантируем итог уже через 2 недели продвижения. Мы не только лишь продвигаем ваш веб-сайт, да и предоставляем бесплатный сервис веб-сайта (включающий…) и т.д.
5-ый шаг: Определение возможных параметров
На данном уровне нужно развивать и облагораживать дифференцирующие свойства.
Выводы и практическое внедрение
Описание данных уровней является безупречным профилем Вашего продукта либо услуги. Это нужный инструмент, с которым можно работать последующим образом:
- Опишите 5 уровней Вашего продукта либо услуги согласно методике
- Опишите, как сформулированные свойства будут проявлять во наружном виде продукта либо услуге
- Оцените экспертно, как запланированные свойства соответствуют фактическому положению и спланируйте деяния для приведения их в соответственный уровень. Расставьте ценности.
- Спланируйте нужные ресурсы для выполнения сформулированных действий
- Спланируйте близкий к реальности срок выполнения действий
В итоге у Вас появился рекламный план работы над созданием из Вашего продукта либо услуги реального бренда.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.