Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Охват маркетинговой кампании (Reach / Cover %)

Поделиться

Охват маркетинговой кампании (Reach / Cover %) — количество людей из целевой аудитории, узревших маркетинговое сообщение хотя бы один раз. Исчисляется в тыщах человек либо в % от полного количества людей, составляющих мотивированную аудиторию.

В медиапланировании нередко употребляют:

  • Cover 1+ (охват на данной частоте 1)– количество людей, узревших маркетинговое сообщение хотя бы 1 раз
  • Cover N+ (охват с данной частотой N+) — процент аудитории узревших (услышавших) сообщение N раз (к примеру, охват 3+ значит охват людей узревших объявление 3 раза и поболее).

Cover

Чем больше значение N, тем ниже значение охвата.

Пример расчета

Мы размещаем наше маркетинговое сообщение в 2-ух передачах. В момент демонстрации сообщения телек смотрели 10 человек. Первую передачу узрели 5 человек, вторую передачу узрели 3 человека.

Cover_1

В расчет охвата на частоте 1+ будут заходить люди, видевшие или первую или вторую программку. Таких зрителей оказалось 8 человек. В расчет охвата на частоте 2+ будут заходить только те люди, которые два раза проконтактировали с сообщением, т.е. смотрели и первую и вторую передачу. Таких зрителей оказалось 3 человека.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.