Охват маркетинговой кампании (Reach / Cover %) - количество людей из целевой аудитории, узревших маркетинговое сообщение хотя бы один раз. Исчисляется в тыщах человек либо в % от полного количества людей, составляющих мотивированную аудиторию.
В медиапланировании нередко употребляют:
- Cover 1 (охват на данной частоте 1)– количество людей, узревших маркетинговое сообщение хотя бы 1 раз
- Cover N (охват с данной частотой N ) - процент аудитории узревших (услышавших) сообщение N раз (к примеру, охват 3 значит охват людей узревших объявление 3 раза и поболее).
Чем больше значение N, тем ниже значение охвата.
Пример расчета
Мы размещаем наше маркетинговое сообщение в 2-ух передачах. В момент демонстрации сообщения телек смотрели 10 человек. Первую передачу узрели 5 человек, вторую передачу узрели 3 человека.
В расчет охвата на частоте 1 будут заходить люди, видевшие или первую или вторую программку. Таких зрителей оказалось 8 человек. В расчет охвата на частоте 2 будут заходить только те люди, которые два раза проконтактировали с сообщением, т.е. смотрели и первую и вторую передачу. Таких зрителей оказалось 3 человека.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.