Войти

Нужные компетенции для маркетолога

Профессия «рекламщик» либо «менеджер по маркетингу» заключается в управлении воспринимаемой ценностью продукта для роста продаж и прибыли. Для того, чтоб работать отлично менеджер по маркетингу должен владеть определенными способностями и развивать компетенцию в определенных областях.

marketing-skills

Выделяют 9 главных компетенций, которыми должен владеть менеджер по маркетингу. Данные компетенции и личные свойства могут быть не на сто процентов выражены, но должны совершенствоваться по мере получения опыта и проф роста.

Аналитические возможности

Рекламщик должен уметь:

  • Рассматривать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
  • Управлять маркетинговым бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
  • Ассоциировать несколько вариантов решений и выбирать идеальный вариант
  • Устанавливать ценности для проектов
  • Всегда находить причинно-следственную связь в поведении клиентов

Проф компетентность

Рекламщик должен знать и улучшать свои познания в:

  • современные методики маркетинга
  • современные модели развития и управления брендом компании
  • современные техники и способы продаж
  • базы экономики и денег (для управления ценой и бюджетом)
  • базы социологии и психологии (для осознания потребителя)
  • современные направления дизайна (для осознания эстетики)

Инициативность

Рекламщик должен сам сформировывать и ставить для себя задачки, не ожидать чужих указаний, созидать способности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.

Ответственность

Рекламщик управляет маркетинговым бюджетом и рентабельностью продукта, потому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мировоззрение.

Результативность

Рекламщик должен быть настойчив в собственных действиях и амбициозен в поставленных целях, делать поставленные задачки в срок.

Креативность

Рекламщик должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачки.

Качество коммуникации

Коммуникация - это одна из главных компетенций менеджера по маркетингу. Рекламщик в совершенстве должен обладать последующими способностями в области коммуникаций:

  • Грамотная письменная коммуникация - способность верно излагать свои мысли в деловой переписке.Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные маркетинговые тексты.
  • Грамотная устная коммуникация - способность верно излагать свои мысли во время разговора. Верно и разумно выстраивать свою речь.
  • Действенная межличностная коммуникация - способность отлично вести взаимодействие с другими членами команды для заслуги цели, умение отыскивать общий язык с различными собеседниками.
  • Способности общественных выступлений - способность устанавливать и задерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

Упругость в работе

Менеджер по маркетингу должен использовать в собственной работе разные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взорам на решения обычных заморочек. Должен быть способен отрешиться от избранного курса и переключатся на другие способы работы, если имеющиеся решения приводят к бедам.

Саморазвитие и эрудированность

Менеджер по маркетингу должен повсевременно увеличивать свою компетентность в проф сфере и расширять кругозор, использую новые познания для увеличения эффективности текущей работы.

Профессия «рекламщик» либо «менеджер по маркетингу» заключается в управлении воспринимаемой ценностью продукта для роста продаж и прибыли. Для того, чтоб работать отлично менеджер по маркетингу должен владеть определенными способностями и развивать компетенцию в определенных областях.

marketing-skills

Выделяют 9 главных компетенций, которыми должен владеть менеджер по маркетингу. Данные компетенции и личные свойства могут быть не на сто процентов выражены, но должны совершенствоваться по мере получения опыта и проф роста.

Аналитические возможности

Рекламщик должен уметь:

  • Рассматривать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
  • Управлять маркетинговым бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
  • Ассоциировать несколько вариантов решений и выбирать идеальный вариант
  • Устанавливать ценности для проектов
  • Всегда находить причинно-следственную связь в поведении клиентов

Проф компетентность

Рекламщик должен знать и улучшать свои познания в:

  • современные методики маркетинга
  • современные модели развития и управления брендом компании
  • современные техники и способы продаж
  • базы экономики и денег (для управления ценой и бюджетом)
  • базы социологии и психологии (для осознания потребителя)
  • современные направления дизайна (для осознания эстетики)

Инициативность

Рекламщик должен сам сформировывать и ставить для себя задачки, не ожидать чужих указаний, созидать способности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.

Ответственность

Рекламщик управляет маркетинговым бюджетом и рентабельностью продукта, потому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мировоззрение.

Результативность

Рекламщик должен быть настойчив в собственных действиях и амбициозен в поставленных целях, делать поставленные задачки в срок.

Креативность

Рекламщик должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачки.

Качество коммуникации

Коммуникация - это одна из главных компетенций менеджера по маркетингу. Рекламщик в совершенстве должен обладать последующими способностями в области коммуникаций:

  • Грамотная письменная коммуникация - способность верно излагать свои мысли в деловой переписке.Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные маркетинговые тексты.
  • Грамотная устная коммуникация - способность верно излагать свои мысли во время разговора. Верно и разумно выстраивать свою речь.
  • Действенная межличностная коммуникация - способность отлично вести взаимодействие с другими членами команды для заслуги цели, умение отыскивать общий язык с различными собеседниками.
  • Способности общественных выступлений - способность устанавливать и задерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

Упругость в работе

Менеджер по маркетингу должен использовать в собственной работе разные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взорам на решения обычных заморочек. Должен быть способен отрешиться от избранного курса и переключатся на другие способы работы, если имеющиеся решения приводят к бедам.

Саморазвитие и эрудированность

Менеджер по маркетингу должен повсевременно увеличивать свою компетентность в проф сфере и расширять кругозор, использую новые познания для увеличения эффективности текущей работы.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб