Профессия «рекламщик» либо «менеджер по маркетингу» заключается в управлении воспринимаемой ценностью продукта для роста продаж и прибыли. Для того, чтоб работать отлично менеджер по маркетингу должен владеть определенными способностями и развивать компетенцию в определенных областях.
Выделяют 9 главных компетенций, которыми должен владеть менеджер по маркетингу. Данные компетенции и личные свойства могут быть не на сто процентов выражены, но должны совершенствоваться по мере получения опыта и проф роста.
Аналитические возможности
Рекламщик должен уметь:
- Рассматривать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
- Управлять маркетинговым бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
- Ассоциировать несколько вариантов решений и выбирать идеальный вариант
- Устанавливать ценности для проектов
- Всегда находить причинно-следственную связь в поведении клиентов
Проф компетентность
Рекламщик должен знать и улучшать свои познания в:
- современные методики маркетинга
- современные модели развития и управления брендом компании
- современные техники и способы продаж
- базы экономики и денег (для управления ценой и бюджетом)
- базы социологии и психологии (для осознания потребителя)
- современные направления дизайна (для осознания эстетики)
Инициативность
Рекламщик должен сам сформировывать и ставить для себя задачки, не ожидать чужих указаний, созидать способности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.
Ответственность
Рекламщик управляет маркетинговым бюджетом и рентабельностью продукта, потому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мировоззрение.
Результативность
Рекламщик должен быть настойчив в собственных действиях и амбициозен в поставленных целях, делать поставленные задачки в срок.
Креативность
Рекламщик должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачки.
Качество коммуникации
Коммуникация - это одна из главных компетенций менеджера по маркетингу. Рекламщик в совершенстве должен обладать последующими способностями в области коммуникаций:
- Грамотная письменная коммуникация - способность верно излагать свои мысли в деловой переписке.Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные маркетинговые тексты.
- Грамотная устная коммуникация - способность верно излагать свои мысли во время разговора. Верно и разумно выстраивать свою речь.
- Действенная межличностная коммуникация - способность отлично вести взаимодействие с другими членами команды для заслуги цели, умение отыскивать общий язык с различными собеседниками.
- Способности общественных выступлений - способность устанавливать и задерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.
Упругость в работе
Менеджер по маркетингу должен использовать в собственной работе разные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взорам на решения обычных заморочек. Должен быть способен отрешиться от избранного курса и переключатся на другие способы работы, если имеющиеся решения приводят к бедам.
Саморазвитие и эрудированность
Менеджер по маркетингу должен повсевременно увеличивать свою компетентность в проф сфере и расширять кругозор, использую новые познания для увеличения эффективности текущей работы.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.