Загружаем

Нажмите для поиска

Книги

Номер 1. Игорь Манн. Восхищенная рецензия

Поделиться

О чем книга.
Когда я впервые увидел анонс книги и ее название, то мне показалось, что это будет, что-то подобное книге Ричарда Брендсона “К черту все! Берись и делай!. Одним словом мне показалось, что это очередная мотивационная халтурка, конечно это не в духе Игоря Манна, но всякое бывает.

Открыв же издания и прочитав совсем немного, я понял, что эта книга требует гораздо более серьезного подхода. Это не банальное мотивирующее чтиво, это конкретная и очень полная инструкция по личностному брендингу, которую стоит использовать не как книгу, а именно как инструкцию: постоянно держать при себе и следовать указаниям попунктно.

Но я не удержался и прочитал ее полностью, дня за два. Она написана очень легким и мотивирующем языком (кто читал другие книги автора, тот понимает). Далее же открыл ее с начала и начал работать как по инструкции.

Для кого эта книга.
Эта книга для самого широкого круга читателей. Я раздумывая над этим пунктом придумал применение практически для всех своих знакомых, среди которых есть как профессиональные музыканты, военные, офисные сотрудники всех мастей, психологи и даже один капитан! Все они найдут для себя очень много полезного в этой книге, а главное, в чем я практически уверен — смогут выстроить линию развития себя, своего бренда. И это очень важно.

Большинство книг из области личностного брендинга только внушают нам, что это важно или мотивируют развиваться, но нигде я не встречал ничего похожего на инструкцию, кроме как в книге “Номер 1”

Качество издания
Думаю дифирамбов в этой статье и так немало. Поэтому тут все кратко. Качественно. Фирменная закладка на месте.

Заключение
Если вы планируете развиваться как профессионал, то однозначно прочитайте данную книгу. Даже если вы не построите свой собственный путь развития бренда, то как минимум получите положительный мотивационный заряд!

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.