Загружаем

Нажмите для поиска

Контент

Негативные привычки копирайтеров

Поделиться

Многие копирайтеры допускают стандартные ошибки. Зачастую эти ошибки становятся со временем их плохими привычками. Мы расскажем о нескольких негативных привычках, которые ухудшают качество постов. От них следует немедленно отказываться.

Не стоит писать сумбурных текстов

Многие статьи, размещенные на разных ресурсах, написаны довольно хаотично. Их авторы долго не раскрывают ключевую суть своего поста. Такие статьи, как правило, оказываются провальными.

Советуем обозначить читателю проблему, которая будет рассматриваться в вашем посте, в его первых предложениях. Если не сделать этого в самом начале статьи, можете распрощаться с половиной читателей. Они просто закроют страницу со статьей. Заказать хорошие статьи и посеить у блогеров можно на Блогуне

Чем быстрее вы поведаете читателям, о чем пост, тем лучше. Пользователям нужна конкретика (именно за ней они пришли на ваш сайт), а не длинные сумбурные истории. Подобные истории хороши лишь тогда, когда описывают поставленный в самом начале вопрос.

Не пишите “расплывчато”

Не стоит писать неопределенно и нечетко. Такой стиль свойственен статьям с огромным количеством “воды” (лишних бесполезных слов). Избегайте неопределенности при создании контента. Никому не интересны посты с множеством слов, но с минимумом смысла. Читатели, как правило, не хотят прилагать усилия для понимания того, что написал автор. Им нужна четкая, ясная информация.

Дадим несколько рекомендаций, которые помогут уменьшить количество “воды” в постах:

  • Ко всем разделам статьи следует писать подзаголовки, отражающие суть раздела.
  • Каждую новую тему стоит начинать с нового пункта.
  • Если не можете сформулировать словами свои мысли, скажите их вслух, потом запишите свои слова.
  • Излагайте собственные мысли таким образом, чтобы получались небольшие предложения.
  • Делайте свои предложения короткими.
  • Уменьшайте число длинных слов.
  • Употребляйте больше существительных, сократив количество прилагательных и наречий.
  • Тщательно изучайте рассматриваемую в статьях тематику.

Если вы избавитесь от этих распространенных привычек, качество ваших текстов заметно улучшится. Сейчас публикуется много контента, поэтому только качественные статьи могут пользоваться популярностью.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.