Загружаем

Нажмите для поиска

SMM Реклама

5 секретов настройки таргетированной рекламы

Поделиться

Самый главный совет, который можно дать при работе с таргетированной рекламой, прозвучит так: «Все нужно тестировать!»

Создавайте по нескольку объявлений на каждый сегмент вашей целевой аудитории, комбинируйте в разном порядке слоганы и картинки, изменяйте форматы и цены. Только путем тестирования можно подобрать оптимальный вид объявлений для каждого сегмента в отдельно взятой рекламной компании.

Но все же есть ряд рекомендаций, который поможет сэкономить вам время и рекламный бюджет.

1. Оптимальный размер сегмента целевой аудитории — от 7 000 до 50 000 человек.

2. «Геолокация»
Во-первых, далеко не все пользователи указывают город в своем профиле, во-вторых, указанный город не всегда соответствует действительности. Если в продвижении вашего продукта нет привязки к местности, то смело игнорируйте этот пункт.

Полезный совет! При исключении Москвы и Санкт-Петербурга рекомендованная цена снижается на 20-30%. Вы можете продублировать часть ваших сегментов, и разделить объявления по локациям «Москва и Санкт-Петербург», и «вся Россия». Стоимость показов второго объявления будет ниже.

3. «Сообщества»
В этом пункте вы можете исключить пользователей, которым не нужно видеть вашу рекламу. В первую очередь, внесите туда подписчиков вашей же группы. Это стоит сделать ради экономии бюджета, да и просто для того, чтобы не раздражать пользователей навязчивой рекламой.

4. «Устройства», «Операционные системы» и «Интернет-браузеры»
Эти настройки удобны, если вы продаете аксессуары на мобильные телефоны, рекламируете расширение для браузера или продвигаете приложение для определенной ОС.

Бытует мнение, что с помощью этих настроек можно отобрать более платежеспособную аудиторию, таргетируя, например, на владельцев iPhone и Mac OS. Серьезно? И это когда каждый магазин электроники предлагает кредит без переплаты?

5. Естественный отбор
После того, как вы создали по несколько рекламных креативов на каждый сегмент вашей целевой аудитории, и все они прошли модерацию, можно приступать к тестированию.

Установите лимиты в 100 рублей на каждое объявление, и запускайте их. При одновременном запуске, одни объявления будут откручиваться быстрее, другие медленнее — это не страшно, тем более, что можно запускать их по очереди.

Проанализируйте получившийся результат, и выберите те креативы, которые набрали самый высокий CTR: больше 0,2% — это уже не плохо, больше 1% — просто отлично! Также обратите внимание на конверсию в подписчиков (если это стояло целью). Бывает, что высокий CTR – это лишь признак голой груди на объявлении. Если CTR высокий, а конверсия, при этом, стремится к нулю, то, скорее всего, вы перестарались с креативом.

Создавайте привлекательную рекламу, которая хлестко, ярко, но, при этом, правдиво описывает ваш продукт.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.