Загружаем

Нажмите для поиска

Реклама

Наиболее эффективные виды наружной рекламы

Поделиться

Наиболее популярным и традиционным каналом распространение информации является наружная реклама, которая сейчас используется во многих странах мира. Этот термин даёт нам понять, что данная реклама размещается вне помещений, и вне зданий, то есть – под открытым небом. Основной задачей наружной рекламы, как и всей рекламы является распространение информации среди своих потенциальных клиентов. И таким образом, стоит тщательно выбирать каким из видом наружной рекламы следует воспользоваться.
В этой статье мы поделимся с Вами информацией о наиболее популярных видах наружной рекламы.

Вы, наверное, скажете, что щиты – самый популярный и распространённый вид наружной рекламы, но это неверно.

Вывески.

Именно они сейчас используются большинством участников торговых процессов. По неведомым причинам их не принято относить к рекламным носителям. Но, вопреки этому, вывески – это наиболее действенная реалия для привлечения внимания клиентов. Как раз вывеска способна приковать внимание наибольшее количество потенциальных клиентов. Но есть один нюанс, грамотность и профессиональное составление. Только в этом случае вывеска будет наиболее эффективна. Какой должна быть вывеска? Она должна быть общедемократичной, привлекать внимание и показывать потенциальному клиенту, как и чем Вы можете ему помочь.

Рекламные щиты

На второй ступени по популярности следуют рекламные щиты. Наиболее оптимальными используются размеры шесть метров на три метра. Проезжая вдоль магистрали, или же проходя улицу мы встречаемся с этими рекламными сооружениями. Рекламные щиты дифференцируют на две стороны: сторона А, которая расположена по ходу движения, и сторона В, обратно пропорциональна стороне А. Также, ещё встречаются щиты, в которых присутствует и третья сторона, которая имеет обозначение С. Вне зависимости от количества сторон на рекламном щите, сторона А является наиболее эффективной. Приблизительно 80% целевой аудитории сковывает своё внимание именно на эту сторону. Следующая сторона В не столь просматриваемая, и несёт только напоминальный характер для потенциального клиента. А сторону С используют только в том случае если в той стороне есть и могут видеть ваши клиенты.
Рекламные щиты дают возможность проведение длительных рекламных компаний, нацеленные на долгосрочное развитие услуг и товаров, а одной из задач является развитие позитивного имиджа. Также данный вид наружно рекламы можно использовать и для краткосрочных компаний.

Крышные конструкции

Хорошей эффективности в развитии утвердительного имиджа, а также сотворении бренда имеют крышные конструкции. Возможно, вы видели такие конструкции на крышах высоток много раз. На самих рекламных сооружениях нету какой-либо информации о продукте, или услуге, присутствует только название бренда. Такую рекламу не каждый может себе позволить, так как она относится к дорогостоящим. Соответственно такой вид наружной рекламы используется только крупными компаниями и корпорациями.

Растяжки

Также стоит обратить внимание на такой вид наружной рекламы как растяжки. Самый простой, наиболее результативный, но в то же время и самый дорогой из видов наружной рекламы. Эти характеристики оправданы только одной причиной, такую рекламу невозможно не заметить. Наиболее распространёнными местами для данного вида рекламы есть автострады или шоссе. Крепятся они над проезжей частью и держатся на специально предназначенных шнурах. Сами из себя они представляют вывешенное полотно с изображением баннера. Благодаря растяжкам можно максимально повысить поток потенциальных клиентов.
Можно ещё долго расписывать о видах наружной рекламы. Но мы бы хотели обратить ваше внимание на такой вид рекламы, который вам будет практически бесплатным и может принести вам огромнейшую прибыль – это ваша витрина. Если вы хозяин магазина, обязательно следите за состоянием своей витрины. Ведь привлекательная витрина залог пробуждения интереса ваших клиентов.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.