Войти

Место реализации и реклама продукта

Успех продукта или услуги решает их доступность. Если клиенты будут иметь возможность приобрести соответствующий продукт как можно ближе, и им не нужно будет ехать за ним через полстраны - это буде первым шагом к успешному предпринимательству. Как вы думаете, почему в любом торговом центре вы найдёте точки продажи почти всех операторов мобильной связи? Это, безусловно, не только потому, что в торговом пассаже движется большое количество людей. Если определённый оператор будет отсутствовать, то окажется в невыгодном положении. Также обстоят дела и с конкретными услугами и продуктами, чьи торговые точки «роятся» в магазинах и в местах, где это логично. Например, присутствует большое накопление семей с маленькими детьми, если речь идет о продаже розничных детских товаров и игрушек. Быть рядом с потенциальными клиентами - это основа, но не гарантия успеха.

С местом реализации продукта или предоставления услуги связанны и другие параметры, например, возможность доставки заказанного товара клиенту туда, где ему будет удобно его купить. Для него так приятно использовать, чтобы убедиться, что это необходимо продумать варианты логистики. Не менее важны любые материалы, которые вам нужно создать.

Если вы предлагаете свою продукцию напрямую, вы ограничены в вариантах привлечения потенциальных клиентов, но опять же, вам не придётся при расчёте цены и обеспечения качества продажи принимать во внимание различных посредников - оптовиков, розничных торговцев.

Реклама/продвижение/раскрутка

Из целого маркетинг-плана, вас, по крайней мере, вначале будет интересовать продвижение ваших интересов - продукта/услуги.

Реклама начинается из визитных карточек, фирменных бланков, листовок. На рекламных буклетах всегда должны присутствовать способы идентификации: имя/название, сайт, номер телефона, физический или юридический адрес.

Согласно гуру маркетинга из США Филипа Котлера, продвижение включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи (возможно, в лице сотрудников) и прямой маркетинг. Это комплекс инструментов, который можете использовать в бизнесе. Реклама содержит, помимо вездесущих сегодня листовок также различные символы и логотипы, брошюры и учебные пособия, объявления, рекламные щиты и так далее. Продажам могут посодействовать участия в ярмарках и выставках, распространение тестовых образцов, дисконтные ваучеры или карты лояльности. Не менее эффективно работают разнообразные программы по связям с общественностью, подразумевающие пресс-релизы, семинары, сотрудничество с благотворительными организациями, социальные отношения, лоббирование.

В прямом маркетинге для привлечения новых клиентов вы можете использовать телефон, электронную почту, и прочие инструменты традиционной рекламы.

Успех продукта или услуги решает их доступность. Если клиенты будут иметь возможность приобрести соответствующий продукт как можно ближе, и им не нужно будет ехать за ним через полстраны - это буде первым шагом к успешному предпринимательству. Как вы думаете, почему в любом торговом центре вы найдёте точки продажи почти всех операторов мобильной связи? Это, безусловно, не только потому, что в торговом пассаже движется большое количество людей. Если определённый оператор будет отсутствовать, то окажется в невыгодном положении. Также обстоят дела и с конкретными услугами и продуктами, чьи торговые точки «роятся» в магазинах и в местах, где это логично. Например, присутствует большое накопление семей с маленькими детьми, если речь идет о продаже розничных детских товаров и игрушек. Быть рядом с потенциальными клиентами - это основа, но не гарантия успеха.

С местом реализации продукта или предоставления услуги связанны и другие параметры, например, возможность доставки заказанного товара клиенту туда, где ему будет удобно его купить. Для него так приятно использовать, чтобы убедиться, что это необходимо продумать варианты логистики. Не менее важны любые материалы, которые вам нужно создать.

Если вы предлагаете свою продукцию напрямую, вы ограничены в вариантах привлечения потенциальных клиентов, но опять же, вам не придётся при расчёте цены и обеспечения качества продажи принимать во внимание различных посредников - оптовиков, розничных торговцев.

Реклама/продвижение/раскрутка

Из целого маркетинг-плана, вас, по крайней мере, вначале будет интересовать продвижение ваших интересов - продукта/услуги.

Реклама начинается из визитных карточек, фирменных бланков, листовок. На рекламных буклетах всегда должны присутствовать способы идентификации: имя/название, сайт, номер телефона, физический или юридический адрес.

Согласно гуру маркетинга из США Филипа Котлера, продвижение включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи (возможно, в лице сотрудников) и прямой маркетинг. Это комплекс инструментов, который можете использовать в бизнесе. Реклама содержит, помимо вездесущих сегодня листовок также различные символы и логотипы, брошюры и учебные пособия, объявления, рекламные щиты и так далее. Продажам могут посодействовать участия в ярмарках и выставках, распространение тестовых образцов, дисконтные ваучеры или карты лояльности. Не менее эффективно работают разнообразные программы по связям с общественностью, подразумевающие пресс-релизы, семинары, сотрудничество с благотворительными организациями, социальные отношения, лоббирование.

В прямом маркетинге для привлечения новых клиентов вы можете использовать телефон, электронную почту, и прочие инструменты традиционной рекламы.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб