Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Маркетинговый аутсорсинг

Поделиться

Из-за растущей бешеными темпами конкуренции крупным компаниям и фирмам приходится расширять свою маркетинговую активность. Для того чтобы не отставать от конкурентов и не терять покупателей, они вынуждены либо обращаться за помощью к сторонним специалистам, либо организовывать собственный маркетинговый отдел. Однако как показала многолетняя практика, маркетинговый аутсорсинг является более действенным и менее затратным способом, позволяющим существенно увеличить уровень продаж.

Что обозначает понятие маркетинговый аутсорсинг?

Английское слово outsourcing переводится как «использование внешних источников». То есть, проще говоря, заказчик нанимает какую-то стороннюю организацию, которая в дальнейшем будет заниматься такой деятельностью как:

  • PR-поддержка.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Проведение рекламных акций.
  • Опрос потенциальных покупателей.
  • Изучение конкурентоспособных товаров.

В чем заключаются преимущества маркетингового аутсорсинга?

Компания, которая создаст собственную маркетинговую службу, сможет не только управлять, но и полностью контролировать ее работу. Кроме того, в этом случае руководство может быть уверенным в том, что вся получаемая информация будет доступна исключительно для сотрудников данной компании.

Однако стоит отметить, что формирование подобной структуры является довольно затратным мероприятием. Это связано с тем, что компании придется зачислить в штат дополнительных сотрудников и обеспечить их всем необходимым для работы, а также регулярно выплачивать им заработную плату.

Маркетинговый аутсорсинг является великолепной альтернативой, позволяющей сэкономить средства и при этом получить высококвалифицированную помощь. Организация, воспользовавшаяся такой услугой, сможет сконцентрировать все внимание на своей основной деятельности, и при этом ей не нужно будет отвлекаться на разработку маркетинговой стратегии.

Благодаря маркетинговому аутсорсингу, вы сможете с легкостью решить даже самые сложные задачи. Ведь привлечение сторонних специалистов подчас позволяет по-новому взглянуть на возникшую проблему и, как следствие, быстрее найти оптимальное для ее устранения решение.

В заключении стоит отметить, что маркетинговый аутсорсинг с каждым годом становится все более популярным. Эта относительно новая для нас услуга позволяет уменьшить штат сотрудников, сэкономить и получить необходимую помощь.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.