Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Маркетинговые стратегии: управляем информационным потоком

Поделиться

Современные тенденции по развитию бизнес-планирования активно модернизируются, предлагая наиболее интересные решения. Маркетинговые стратегии меняются, но ориентиры остаются прежними, одним из основных трендовых алгоритмов по-прежнему остается умение грамотно управлять информационным полем. Главным и проверенным принципом формирования успешной стратегии является умение извлекать из информационного потока наиболее значимые, важные и правдивые сигналы.

Руководители бизнеса очень часто ежедневно обрабатывают массу бесполезной информации, которая в дальнейшем никак не помогает в принятии поистине ценных решений. В подавляющем большинстве основной информационный поток – это шум, на который не стоит вообще реагировать и тратить свое бесценное время. К сожалению, весь информационный поток организован таким образом, что мы воспринимаем его как ценный сигнал.

Если научиться отсекать информационные шумы и извлекать из общего потока лишь действительно ценные сигналы, то успех и процветание в любом сегменте гарантированы. Формула успеха будет реализована при условии, если руководитель будет придерживаться следующих базовых алгоритмов:

1. Следует отказаться от всех информационных источников, а лучше своевременно и периодически анализировать потребительский рынок, изучать популярные тренды и осваивать новые стратегии, которые помогут в развитии бизнеса.

2. Экспертные прогнозы не всегда оправдываются, поэтому не стоит акцентировать внимание на разностороннее мнение. Важно понимать, что эксперты также могут ошибаться, как и обычные люди, поэтому строить свой бизнес на ложных сигналах – это не совсем верный и правильный путь развития. Таким образом, ориентир на прогнозируемый сценарий ведет по ложному пути, что впоследствии может привести к тупиковому развитию.

3. Не стоит ориентироваться на успешные истории, можно конечно что-то отдельно выделить и подчеркнуть для себя, но полностью копировать шаблонную тактику управления и развития бизнеса не желательно. У каждого свой путь и только уникальный подход, основательный анализ позволит достичь высоких и что немаловажно стабильных показателей.

4. Необходимо определить для себя наиболее важные аналитические показатели и контролировать именно их, при этом ориентируясь только на опережающие информационные потоки. Например, для интернет-магазинов, важным и ценным алгоритмом является количество лидов и показатель роста целевого трафика.

Главными и бесценными источниками правдивого сигнала являются без сомнений опыт и высокий уровень компетенции в той области, в которой развивается предприятие. Наиболее качественными источниками важной информации являются сообщества, имеющие общие интересы и проблемы. Лучше доверять практикам и вырабатывать устойчивую модель управления, придерживаясь реального опыта.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.