Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Маркетинговая кампания. Выбор масштаба

Поделиться

Выбор географии размещения маркетинговой кампании является одной из главных задач при разработке стратегии медиапланирования. В нашей статье мы поведаем о 3 главных подходах к определению масштаба маркетинговой кампании продукта.

Как мы уже произнесли, существует 3 подхода к выбору масштаба для маркетинговой кампании: государственный охват, точечная маркетинговая кампания и смешанный тип размещения. При выборе подхода к выбору уровня покрытия для маркетинговой кампании нередко употребляется способ индексов BDI (Brand Development Index) и CDI (Category Development Index). Практическое внедрение индексов для определения стратегии охвата можно прочесть в нашей статье «Применение индексов оценки потенциала рынка на практике».

Государственный охват

Национальное покрытие маркетинговой кампании – полномасштабная кампания, направленная на охват всей местности страны. Такая стратегия охвата для маркетинговой кампании употребляется в случае, если реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены по всей стране.

Точечный охват

Точечная маркетинговая кампания (либо региональная) – проведение кампании исключительно в отдельных регионах страны. Употребляется, когда реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены в отдельных регионах.

Смешанный тип

Маркетинговая кампания смешанного типа – проведение кампании на всей местности страны с усилением маркетингового давления в отдельных регионах. Употребляется в случае, если продукт продается на всей местности страны, но имеет «слабые и уязвимые места» в отдельных регионах (более жесткий конкурентноспособный ландшафт, более малый уровень осведомленности о продукте, негативное отношение к продукту и т.п). В таком случае на проблемные регионы выделяется дополнительной инвестирования для решения дополнительных задач.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.