Войти

Форматы таргетированной рекламы

аннотация (если ее не будет статья будет задублена)

Реклама Вконтакте делится на две группы: рекламные записи в новостной ленте и размещение рекламных объявлений на страницах сайта.

Рекламные записи в новостной ленте

Объявления в новостной ленте пользователей среди публикаций от друзей и сообществ. Отображаются в мобильной версии сайта и на десктопе. Существует 6 форматов для таких объявлений.

1. Карусель

Форматы таргетированной рекламы в вк: карусель
 

В карусели умещается от 3 до 10 слайдов — «карточек». Каждая карточка включает в себя фотографию, подпись, стоимость товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество. Вместо ссылки можно указать телефон — при переходе с мобильных устройств номер будет автоматически вставлен в приложение для звонков. 

Варианты применения

  • Продвижение группы популярных товаров
  • Продвижение товаров со скидкой
  • Демонстрация одного товара в виде нескольких фотографий с разных ракурсов
  • Пошаговая инструкция применения товара
  • Демонстрация кейсов или портфолио
  • Дайджест популярных материалов сообщества

2. Универсальная запись

Рекламное объявление, состоящее из одного или нескольких изображений и текста. Вместо статичной картинки можно использовать GIF-анимацию или видеоролик.

Варианты применения

  • Подробный рассказ о рекламируемом продукте
  • Большие текстовые сторителлинги 
  • Продвижение записей с розыгрышами для повышения охвата конкурсов
  • Реклама анонсов мероприятий

3. Запись с кнопкой

Форматы таргетированной рекламы в вк: запись с кнопкой

В отличии от универсальной записи имеет кнопку с призывом к действию — «Написать», «Связаться», «Подробнее» или «Перейти». Это дополнительно мотивируют пользователя отреагировать на объявление. 

Еще одно отличие — ограничение по объему текста в 220 символов. Такой формат чаще используют для работы с горячей аудиторией, которой будет понятна суть предложения из короткого рекламного сообщения.

Варианты применения

  • Продвижение акций и специальных предложений
  • Привлечение подписчиков в сообщество 
  • Привлечение участников во встречи и мероприятия

4. Сбор заявок

Особенность формата — специальная форма, с помощью которой заинтересованный пользователь может оставить свои контактные данные. Форма заполняется автоматически, на основе данных с личной страницы Вконтакте: имя, фамилия, возраст, город, номер телефона, email. Также в форму можно добавить вопросы с вариантами ответа.

Формат «Сбор заявок» помогает получать лиды прямо из ленты новостей, моментально реагировать на новые заявки и собирать целевую аудиторию для таргетинга в личном кабинете.

Лид —  потенциальный клиент, который проявил интерес к предложению, отреагировал на рекламу.

Варианты применения

  • Сбор подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений или акций
  • Сбор заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчет страховки
  • Организация записи или регистрации на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар, дегустацию

5. Реклама в историях

Полноэкранный рекламный формат для мобильных устройств, также доступен в десктопной версии Вконтакте. У формата нет ограничений в настройке таргетинга — можно использовать все возможности, которые работают в других видах объявлений.

В одно объявление можно загрузить до трех кадров — фото или видео. К каждому добавить кнопку с призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию Вконтакте: запись, форму сбора заявок, статью.

Варианты применения

  • Для визуального сторителлинга: изображения, анимация, видеоролики
  • Для брендовых и продуктовых кампаний
  • Для внутреннего промо бизнес-сообществ Вконтакте

6. Реклама сайта

Объявления отображаются в ленте новостей на десктопных и мобильных устройствах. В отличии от обычного рекламного поста имеют подпись «Реклама сайта» под заголовком. Для формата доступны все настройки таргетинга, которые работают в других видах таргетированной рекламы. Оплата рассчитывается за переходы на сайт (CPC).

Основное преимущество формата состоит в том, что вести трафик можно напрямую на сайт, минуя сообщество и сокращая путь пользователя до конверсии.

Конверсия — это соотношение числа посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку, регистрацию, подписку, к общему числу посетителей. Выражается в процентах. Высокой конверсии достигают за счет правильного подбора целевой аудитории. Чем выше конверсия, тем эффективнее реклама.

Варианты применения

  • Для рекламы сайтов, интернет-магазинов, приложений

Рекламные записи на страницах сайта

Примеры таргетированной рекламы в вконтакте
 

Рекламные объявления на страницах сайта — это текстово-графические сообщения, которые отображаются слева под меню, выглядят как маленькие изображения с текстом и видны только на десктопной версии сайта.

С помощью этого формата можно рекламировать сайт, сообщество или приложение Вконтакте. 

Важно! 

В 2019 году 44% российских пользователей блокировали интернет-рекламу. Наиболее активно блокировку используют люди в возрасте от 16 до 24 лет — 52% пользователей десктопа и 36% пользователей мобильных устройств.

Это означает, что большая часть молодой аудитории может просто не увидеть вашу рекламу, заблокированную на страницах Вконтакте.

Заключение

У Вконтакте есть все возможности для продвижения товаров, услуг, сайтов, приложений, сообществ и мероприятий. Выбор формата будет зависеть от вида рекламируемого объекта, целевой аудитории, идеи рекламной кампании и бизнес-задач клиента. 

Мы рекомендуем тестировать разные форматы коммуникации, чтобы понять, какие работают лучше в условиях вашего проекта. Все индивидуально. Однозначно стоит пробовать новые инструменты и не зацикливаться на устаревших возможностях социальной сети. 

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб
    Какова стоимость товара?
    611 просмотров 02.12.2015 4 мин
    Виды email рассылок
    641 просмотр 03.02.2015 16 мин