Войти

Маркетинг и ценовые стратегии помогают увеличить прибыль

В условиях серьезной конкуренции имеют преимущества те компании, которые организуют процессы на современном уровне. Разработав маркетинговую стратегию, изготовление продукции производится в соответствии с намеченными мероприятиями, чтобы увеличить прибыль компании.

Важные функции маркетинга

Аналитика и налаживание производственного процесса сопровождаются организацией сбыта продукции. Специалисты изучают рынок во всех аспектах. Определяют круг потребителей, имея в виду пол и возраст покупателей. Определяется их платежеспособность. Как показывает практика, существует потребность во всестороннем изучении рынка:

  • структуры;
  • присутствующих товаров;
  • внутренней среды.

В условиях постоянно совершенствующихся технологий приходится выпускать новые товары, отвечающие потребностям покупателям. Маркетинг также предполагает организацию материально-технического снабжения. Кроме того, специалисты должны обладать навыками управления качеством, работая над увеличением конкурентоспособности готовой продукции.

Осуществление сбытовой функции напрямую связано с такими вопросами, как:

  • современное товародвижение;
  • организация сервиса;
  • система формирования спроса;
  • стимулирование сбыта;
  • ценовая стратегия;
  • товарная политика.

Ценовые стратегии

От правильности ценовой политики во многом зависит величина получаемой предприятием прибыли. Стратегия высоких цен применяется тогда, когда имеется возможность установить такие цены, которые значительно превышают себестоимость. Снижают их постепенно.

Взвесив все факторы, может быть выбрана другая тактика - низких цен. Такой прорыв на рынок осуществляется с одновременным стимулированием спроса. При грамотном подходе в конечном итоге удается завоевать значительную долю рынка. Существуют также такие стратегии:

  • единых цен;
  • престижных цен;
  • не округленных цен;
  • неизменных цен.

Наряду с другими подходами, в маркетинге существует такая стратегия, при которой цены увязываются с качеством товара. То есть рассматривается целесообразность дифференцирования продукции в соответствии с изменением её качества. Принимаются во внимание различные факторы при выборе ценовой политики. Не исключается комбинация нескольких факторов.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб