Гуляешь по улице и захотелось ароматную чашечку кофе. Привычным движением руки ты достаешь свой смартфон и вбиваешь «кофейня» в google. Происходит немного волшебства, и корпорация добра дает тебе в ответ адреса ближайших кофеен. Ты доволен, google доволен, что ты доволен, а самый счастливый в этой цепочке это хозяин кафе - он получил клиента.
Хотите получать клиентов, которые в прямом смысле слова проходят мимо? Тогда вперед!
Учимся попадать в топ локального поиска от Google.
Давайте разберемся для начала, что это такое? Локальный поиск или Google local search это система, которая формирует поисковую выдачу пользователя с учетом его текущего местоположения, но происходит это в основном в тех случаях, если пользователь вбивает географический объект или если робот google думает, что вы хотите найти какой-либо объект.
Кому это нужно?
В первую очередь на локальный поиск стоит обратить внимание компаниям, которые работают с клиентами в своем офисе, а одним словом офлайн. Обеспечивая видимость своей компании в локальном поиске, вы покажете клиенту путь до вашего офиса.
Как продвинуть компанию в локальном поиске?
Для продвижения компании в локальном поиске мы будем использовать три направления:
1) Анализ ситуации
2) Доработка данных, поведенческие факторы
3) Barnacle SEO
Анализ ситуации
- Мы должны убедиться, что наш продвигаемый сайт соответствует всем нормам стандартного seo;
- Продвижение в локальном поиске требует хороших поведенческих факторов на вашем веб-сайте, рекомендуем проверить статьи на релевантность для вашей целевой аудитории;
- Проверяем не находится ли сайт под какими-либо санкциями;
- Проверяем попадает ли сайт в нужную категорию;
- Нам обязательно нужны фотографии нашего офиса, магазина;
- Проверяем все контактные данные, естественно они должны быть актуальными, а если быть точным: адрес, телефон, карты;
- Добавляем схемы проезда;
- На сайте обязательно должна быть информация о способах оплаты;
- У вас должна быть настроена мобильная версия сайта.
Доработка данных, поведенческие факторы
-Убедитесь в работоспособности сайта со всех мобильных устройств и браузеров.
-Отредактируйте Title и Description именно из них поисковая система составит превью. Они должны быть привлекательны для потенциального клиента.
-Призывайте вашу аудиторию писать отзывы в google и на странице карты
-Используем микроразметку
barnacle SEO
Не будем вникать в подробности этого вида SEO, а возьмем из него только необходимое, нам нужно быть на всех крупных тематических площадках, которые интересны Google:
TripAdvisor, Yelp, Яндекс Каталог, Яндекс Город. Википедия.
И не забываем про Отраслевые каталоги, справочники. Так же не забываем оптимизировать всю информацию на каждом каталоге и справочнике, все усилия должны работать в одном направлении.
Надеемся список наших действий позволит вам попасть на самые интересные позиции локальной выдачи!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.