Загружаем

Нажмите для поиска

Seo Маркетинг

Что такое локальный поиск и как с ним работать?

Поделиться

Гуляешь по улице и захотелось ароматную чашечку кофе. Привычным движением руки ты достаешь свой смартфон и вбиваешь «кофейня» в google. Происходит немного волшебства, и корпорация добра дает тебе в ответ адреса ближайших кофеен. Ты доволен, google доволен, что ты доволен, а самый счастливый в этой цепочке это хозяин кафе – он получил клиента.

Хотите получать клиентов, которые в прямом смысле слова проходят мимо? Тогда вперед!
Учимся попадать в топ локального поиска от Google.

Давайте разберемся для начала, что это такое? Локальный поиск или Google local search это система, которая формирует поисковую выдачу пользователя с учетом его текущего местоположения, но происходит это в основном в тех случаях, если пользователь вбивает географический объект или если робот google думает, что вы хотите найти какой-либо объект.

Кому это нужно?
В первую очередь на локальный поиск стоит обратить внимание компаниям, которые работают с клиентами в своем офисе, а одним словом офлайн. Обеспечивая видимость своей компании в локальном поиске, вы покажете клиенту путь до вашего офиса.
Как продвинуть компанию в локальном поиске?
Для продвижения компании в локальном поиске мы будем использовать три направления:
1) Анализ ситуации
2) Доработка данных, поведенческие факторы
3) Barnacle SEO

Анализ ситуации

  • Мы должны убедиться, что наш продвигаемый сайт соответствует всем нормам стандартного seo;
  • Продвижение в локальном поиске требует хороших поведенческих факторов на вашем веб-сайте, рекомендуем проверить статьи на релевантность для вашей целевой аудитории;
  • Проверяем не находится ли сайт под какими-либо санкциями;
  • Проверяем попадает ли сайт в нужную категорию;
  • Нам обязательно нужны фотографии нашего офиса, магазина;
  • Проверяем все контактные данные, естественно они должны быть актуальными, а если быть точным: адрес, телефон, карты;
  • Добавляем схемы проезда;
  • На сайте обязательно должна быть информация о способах оплаты;
  • У вас должна быть настроена мобильная версия сайта.

Доработка данных, поведенческие факторы
-Убедитесь в работоспособности сайта со всех мобильных устройств и браузеров.
-Отредактируйте Title и Description именно из них поисковая система составит превью. Они должны быть привлекательны для потенциального клиента.
-Призывайте вашу аудиторию писать отзывы в google+ и на странице карты
-Используем микроразметку

barnacle SEO
Не будем вникать в подробности этого вида SEO, а возьмем из него только необходимое, нам нужно быть на всех крупных тематических площадках, которые интересны Google:
TripAdvisor, Yelp, Яндекс Каталог, Яндекс Город. Википедия.
И не забываем про Отраслевые каталоги, справочники. Так же не забываем оптимизировать всю информацию на каждом каталоге и справочнике, все усилия должны работать в одном направлении.

Надеемся список наших действий позволит вам попасть на самые интересные позиции локальной выдачи!

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.