Загружаем

Нажмите для поиска

Инструменты Маркетинг

Ключевые инструменты интернет маркетинга

Поделиться

Давайте сначала разберемся, что такое Интернет-маркетинг. Прежде всего, это определенные последовательные действия, которые выполняются для решения маркетинговых задач и использования для этого Интернета. Главная цель интернет-маркетинга – получить максимальный эффект от потенциальных клиентов веб-сайта.
То есть, иначе говоря, интернет-маркетинг это механизм продвижения услуг и товаров на рынке при помощи технологий. Для совершения этого продвижения используются инструменты, о которых мы и поговорим в этой статье.

Давайте тщательно и внимательно разберем все инструменты интернет-маркетинга:

Веб-сайт – то есть создание сайта и размещение в Интернете, использование сайта для сбыта товаров и услуг.

Раскрутка веб-сайта или поисковый маркетинг. Попросту говоря, это поисковая оптимизация, реклама. То есть благодаря этому инструменту веб-сайт попадает на первые позиции поисковика.

СЕО-оптимизация. Это оптимизация текстового контента веб-сайта, цель которой привлечь пользователей с помощью поисковиков.

Поисковая реклама с помощью текстовых блоков, которые размещается в поисковиках и отображаются, это своего рода ответная реакция на запросы пользователя в интернет-поисковике.

Интернет-реклама – баннерная и контекстная. Эти виды рекламы используются для привлечения потенциальных пользователей, раскрутки определенного продукта.

Директ-маркетинг или маркетинг по e-mail, то есть рассылки писем по электронной почте. Это не затратный и не дорогой способ получить клиентуру, а также отследить обратную связь.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) или на чатах и форумах. Используются группы в социальны сетях, группы по интересам, онлайн-службы. В итоге благодаря коммуникации в реальном времени можно получить отдачу, обратную реакцию эффективно раскрутить продукт.

Блоги, которые используются для публикации корпоративных новостей, отзыве о продуктах, пресс-релизов, для внутрикорпоративного общения.

Вирусный маркетинг или вирусная реклама. Привлекательная необычная информация, которую пользователи передают друг другу ради развлечения. Это может быть оригинальный сайт, видеоролики, провокационные статьи, видео открытки, мультфильмы и так далее.

Онлайн игры со встроенной рекламой, брендированием и так далее.

Маркетинг по смс и мобильному телефону поможет расширить количество потенциальной клиентуры.

Конверсия в интернет-маркетинге — это уже не столько инструмент, сколько показатель. Благодаря конверсия вычисляется отношение клиентов, которые совершили целевое воздействие к общему числу посетителей сайта. Благодаря этому показателю можно увидеть эффективность различных маркетинговых инструментов.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо за полезную информацию! Я как раз искала все составляющие интернет-маркетинга и вообще, что это такое. До этого, само понятие для меня было слишком абстрактным. Хочу развить свой бизнес в интернете, вот и ищу соответствующий материал.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.