Войти

Какую мотивацию предложить аудитории?

Вы хотите, чтобы внимание вашей аудитории во время презентации было приковано к вашим словам? Тогда вам следует предложить им веские причины для того, чтобы слушать вас.

Перед тем, как вы приняли решение прочитать эту статью, вы наверняка задавались вопросами:

  • А стоит ли мне тратить на это время?
  • Какую пользу я получу от прочтения этой статьи?
  • Как я смогу использовать информацию, которая будет мне предложена?
  • Улучшится ли моя жизнь после того, как я применю то, что мне посоветуют?

Ваши потенциальные клиенты, которые пришли на презентацию, задаются такими же вопросами. Они хотят не просто потратить свое время, а получить какую-то пользу, и они желают знать, что они приобретут, прослушав ваше выступление. Ваша задача донести до аудитории эту информацию.

Разумеется, в зависимости от того, какой продукт или услугу вы продаете и перед кем выступаете, ответы на эти вопросы могут быть разными. Но сводится все по большому счету всего лишь к нескольким потребностям, которые есть у людей, принимающих решения в компании, где вы проводите презентацию.

Вот эти потребности, которым стоит уделить наибольшее внимание:

  • Заработать больше денег (это может означать: увеличить оборот, увеличить прибыль, увеличить количество клиентов, сократить расходы и т.п.
  • Оптимизировать работу
  • Оптимально использовать ресурсы
  • Обеспечить надежное будущее компании (это ничто иное, как вариант потребности в безопасности)
  • Завоевать большую долю рынка (здесь уже речь идет о престиже, влиянии).

Заранее выясните, какая именно из этих потребностей наиболее актуальна для вашей аудитории.Как то что вы предлагаете может удовлетворить эту потребность. И в самом начале презентации заявите об этом! Например:

— Я расскажу вам о том, как можно обеспечить надежное финансовое будущее для вашей компании с помощью нашей услуги по страхованию рисков, связанных с финансовой несостоятельностью некоторых ваших клиентов.

— Сегодня вы узнаете о том, как ваша компания может завоевать дополнительно 10% рынка с помощью нового способа рекламы.

— Я покажу вам, как ваша компания может увеличить прибыль благодаря применению нового вида теплоизоляции.

Если вы сразу дадите слушателям понять, что ваша презентация покажет им новые возможности и способы решения их проблем и удовлетворения потребностей, вас будут слушать с огромным вниманием с самого начала!

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб