Загружаем

Нажмите для поиска

Инструменты

Какую мотивацию предложить аудитории?

Поделиться

Вы хотите, чтобы внимание вашей аудитории во время презентации было приковано к вашим словам? Тогда вам следует предложить им веские причины для того, чтобы слушать вас. Перед тем, как вы приняли решение прочитать эту статью, вы наверняка задавались вопросами: А стоит ли мне тратить на это время?

 

Какую пользу я получу от прочтения этой статьи? Как я смогу использовать информацию, которая будет мне предложена? Улучшится ли моя жизнь после того, как я применю то, что мне посоветуют?

 

Ваши потенциальные клиенты, которые пришли на презентацию, задаются такими же вопросами. Они хотят не просто потратить свое время, а получить какую-то пользу, и они желают знать, что они приобретут, прослушав ваше выступление. Ваша задача донести до аудитории эту информацию. Разумеется, в зависимости от того, какой продукт или услугу вы продаете и перед кем выступаете, ответы на эти вопросы могут быть разными. Но сводится все по большому счету всего лишь к нескольким потребностям, которые есть у людей, принимающих решения в компании, где вы проводите презентацию. Вот эти потребности, которым стоит уделить наибольшее внимание: Заработать больше денег (это может означать: увеличить оборот, увеличить прибыль, увеличить количество клиентов, сократить расходы и т.п. Оптимизировать работу Оптимально использовать ресурсы Обеспечить надежное будущее компании (это ничто иное, как вариант потребности в безопасности) Завоевать большую долю рынка (здесь уже речь идет о престиже, влиянии). Заранее выясните, какая именно из этих потребностей наиболее актуальна для вашей аудитории.Как то что вы предлагаете может удовлетворить эту потребность. И в самом начале презентации заявите об этом! Например: — Я расскажу вам о том, как можно обеспечить надежное финансовое будущее для вашей компании с помощью нашей услуги по страхованию рисков, связанных с финансовой несостоятельностью некоторых ваших клиентов. — Сегодня вы узнаете о том, как ваша компания может завоевать дополнительно 10% рынка с помощью нового способа рекламы. — Я покажу вам, как ваша компания может увеличить прибыль благодаря применению нового вида теплоизоляции. … Если вы сразу дадите слушателям понять, что ваша презентация покажет им новые возможности и способы решения их проблем и удовлетворения потребностей, вас будут слушать с огромным вниманием с самого начала!

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.