Войти

Какие задачи решает корпоративный сайт

Корпоративный сайт - многостраничный портал, который рассказывает о компании, её услугах и товарах, примерах работы. Обычно включает в себя следующие страницы: главную, об услугах (всех сразу или на каждую по странице), о фирме, контакты, портфолио, каталог. Создание корпоративного сайта необходимо для продвижения организации в интернете, улучшения своего имиджа, налаживания контакта с клиентами.

Кому нужен бизнес сайт

Сайт нужен практически любой компании. Пройдёмся по наиболее распространённым случаям:

  1. Молодые фирмы. Недавно открытые организации часто сталкиваются с отсутствием денег на рекламу и недостатком клиентов. Рекламная кампания в интернете, в особенности в социальных сетях, гораздо дешевле и эффективнее, чем пиар-акция офлайн (в виде баннеров или листовок). При этом интернет способен принести большое количество клиентов при правильном обустройстве сайта и его продвижении.
  2. Солидные компании. В настоящий момент отсутствие сайта - повод задуматься над серьёзностью компании. Имидж фирмы создаётся не только чистым кафелем и опрятностью сотрудников, но также красотой и удобством портала. Компания без сайта либо не имеет денег на его создание, либо не понимает его ценность и вообще не способна быть в тренде новых технологий. Всё это указывает на недостатки фирмы.
  3. Фирмы, клиенты которых могут жить в разных городах и странах. Сайт является прекрасной площадкой для продажи своих товаров и услуг по всему миру. Заказанные продукты можно доставлять почтой или курьерской службой. Не надо забывать и о возможности проведения семинаров и тренингов онлайн. Сайт для бизнеса является дверью в любой уголок мира
  4. Организации, продающие сложные продукты. Клиентам таких компаний нередко требуется срочная техническая консультация. При этом многим проще написать в чате, чем звонить, так как последнее требует денег на телефоне, отсутствия шума и вообще желания общаться с незнакомым человеком.

Какие задачи решает бизнес сайт

Создание сайта для бизнеса необходимо для решения следующих задач.

Продвижение собственных товаров и услуг

В первую очередь на корпоративных сайтах нельзя размещать рекламу других компаний. Исключением могут стать фирмы-партнёры. Для успешного решения этой задачи нужно выполнить множество условий:

  1. Сайт должен продвигаться в топ поисковой выдачи, а также собирать трафик со всех возможных площадок.
  2. Портал обязан иметь уникальный дизайн, выделяющий его среди конкурентов, но при этом ресурс обязан быстро работать и загружаться.
  3. Текст, описывающий товары и услуги, должен иметь привлекательный заголовок, а также графическое оформление.

Продажа товаров и получение заказов услуг

Если задача не просто прорекламировать, а продать или получить заказ здесь и сейчас, то к сайту, в особенности к тексту, предъявляется гораздо больше требований:

  1. Анализ целевой аудитории. Необходимо понять, что нужно посетителю, на какие параметры сайта, а также товара или услуги он обращает больше всего внимания. Проводится это с помощью опросов и тестирований.
  2. Удобство сайта. Человек должен иметь возможность найти любую интересующую его информацию всего за 3-5 кликов. Для этого делается правильное дерево из ссылок, облако тегов и форма поиска.
  3. Привлечение. Когда человек попал на страницу об услуге или товаре, его нужно сразу заинтересовать, предоставив в первых же строчках и заголовке наиболее важные преимущества товара.
  4. Понятное раскрытие УТП. Далее надо подробно раскрыть достоинства товара или услуги, как она поможет людям, почему надо выбрать именно вашу фирму. Полезно перечислить те гарантии, которые вы можете дать клиенту.
  5. Презентация цены. Нельзя просто назвать стоимость, её надо грамотно продать. Для этого существуют множество приёмов: перечёркивания, анимация уменьшения цены, сравнение с аналогами и конкурентами.

Получение постоянных клиентов из разовых

Разумеется, делается это в основном с помощью грамотного сервиса, широкого спектра предложений. Однако сайт может помочь с помощью информационных статей, которые бы рассказывали человеку о том, как выбирать или пользоваться какими-то продуктами и услугами. Благодаря тому, что человек постоянно возвращается к порталу, у него повышается доверие.

Обратная связь

Сайт - самый удобный способ её получения. Людям проще высказать свою точку зрения анонимно в интернете, чем лично в глаза. Сайт позволяет проводить социальные опросы в большом количестве и быстро получать результат. Важным элементом является чат, который позволяет получать техподдержку в короткое время.

Заключение

Сайт - важнейший инструмент развития бизнеса в современном мире. Большая часть общения сейчас происходит в интернете, а не вживую, большинство видео просматривается на YouTube, а не в телевизоре. Если вы не будете выходить на этот рынок, то кто-то выйдет на него вместо вас. А вы останетесь в проигрыше.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб