Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Как установить пиксель Facebook и что он дает

Поделиться

Как установить пиксель Facebook и что он дает

Кто-то подключает дорогостоящие приложения для мониторинга действий пользователей. Однако есть решение быстрее, проще и… бесплатно)

В этой статье вы узнаете как установить пиксель Facebook и как с его помощью отслеживать конверсии на сайте.

  • Преимущества пикселя Facebook
  • Как создать и установить пиксель Facebook
  • Оптимизируйте рекламу в Facebook
  • Измеряйте конверсию

Преимущества пикселя Facebook

Пиксель отслеживает действия пользователей с любого устройства: мобильника, планшета, десктопа.

Пиксель — инструмент оптимизации рекламы. Если при этом выбрать опцию Управление показами на сайте, Facebook автоматически показывает объявления людям, которые с большей вероятностью конвертируются.

Вы можете измерить все типы конверсий, которые генерирует ваша реклама, и рассчитать отдачу — узнать, сколько вы тратите на каждую конверсию — то есть, сколько стоит одно целевое действие (звонок, заявка, заказ).

Как создать и установить пиксель Facebook

Это делается с помощью Менеджера рекламы или Power Editor.

Как создать пиксель с помощью Менеджера рекламы:

1) Кликните опцию Конверсии в левом боковом меню Менеджера рекламы:

2) Нажмите кнопку Создать пиксель:

3) В диалоговом окне введите имя нового пикселя:

4) Выберите категорию из выпадающего списка:

5) Подтвердите пиксель:

6) Нажмите «Готово», чтобы скопировать код:

7) Нажмите «Установить пиксель»:

8) Скопируйте и вставьте фрагмент кода JavaScript между <head> и </head> на странице, где вы хотите отслеживать конверсии.

9) Убедитесь, что пиксель стоит на странице с целевым действием.

10) Проверьте, правильно ли работает пиксель.

Перейдите на страницу, на которую установили пиксель. Если он работает, на вкладке Конверсии его статус изменится на Активный.

Если пиксель не работает, воспользуйтесь помощником Pixel Helper, чтобы найти и устранить проблему. Эта утилита браузера Google Chrome покажет все поставленные на конкретной странице пиксели:

11) Если пиксель не установился, это ошибка кода.

Когда пиксель загружается слишком долго, это может быть связано с его местонахождением. Разместите код в верхней части страницы, перед закрывающим тегом </head>.

Используйте один пиксель для каждой страницы или события, которые вы хотите отслеживать.

Оптимизируйте рекламу в Facebook

1) Создайте новое объявление в  Менеджере рекламы (или Power Editor).

2) Кликните опцию Цель в левом боковом меню Менеджера рекламы:

3) Выберите Конверсии на сайте как цель рекламы:

4) Из выпадающего списка выберите имя пикселя, который будете использовать.

5) Установите параметры таргетинга. 

Важный момент: Facebook отслеживает конверсии в течение 1, 7 и 28 дней после клика или просмотра объявления.

Измеряйте конверсию

После запуска в Менеджере рекламы вы увидите результаты (конверсии) и издержки (стоимость целевого действия).

В списке — все объявления и кампании, которым вы присвоили цель Конверсии на сайте:

Высоких вам конверсий!

Источник

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.