Создать такую промо акцию может быть, если верно установить цель проведения BTL активности и придерживаться ее в протяжении всего периода разработки акции.
Оглавление:
- Главные виды целей трейд рекламных акций
- Индикаторы улучшения силы бренда
- Индикаторы улучшения поведения покупателей
- Индикаторы улучшения дистрибуции продукта либо услуги
- Индикаторы улучшения дела потребителя к продукту
- Индикаторы улучшения дела торговых посредников к продукту
- Индикаторы эффективности продаж
- Рекламные акции и актуальный цикл продукта
Главные виды целей трейд рекламных акций
Цель промо-акции - это точное, измеримое значение роста либо улучшения 1-го из последующих 6 групп характеристик: индикаторы улучшения силы бренда, поведения покупателей, дистрибуции продукта, дела потребителя к продукту, дела торговых посредников к продукту и индикаторы эффективности продаж.
Индикаторы улучшения силы бренда
В рамках данной группы целью акции могут быть два показателя: рост познания и стиль бренда.
- Рост познания бренда: увеличение узнаваемости продукта в местах продаж либо увеличение запоминаемости наименования компании.
- Улучшение имиджевых черт продукта, создание правильных ассоциаций с продуктом, вызов определенных эмоций при покупке продукта
Пример целей для улучшения силы бренда: увеличение познания мотивированного рынка о новинке компании с 0% до 30% по итогам промо акции; улучшение стиля «размеренный», «надежный», «компетентный».
Индикаторы улучшения поведения покупателей
Промо акции призваны создавать дополнительную мотивацию у покупателей с целью стимулирования дополнительного спроса на продукт. Последующие 4 типа индикаторов посодействуют оценить, вправду ли проведенная активность была видна потребителями рынка и сделала мотив к пробной покупке продукта.
- Повышение общего траффа
- Стимулирование пробной покупки
- Повышение частоты покупки продукта компании
- Повышение объема одной покупки
Индикаторы улучшения свойства дистрибуции
Качество дистрибуции продукта впрямую оказывает влияние на оборачиваемость продукта компании в местах продаж, помогает наращивать познание продукта и показывать продукт покупателю в самом удачном виде. От свойства дистрибуции зависит 50% фуррора продукта на рынке.
Качество рассредотачивания либо дистрибуции продукта можно обрисовать 6 показателями:
- Соблюдение рекомендуемой розничной цены продукта
- Повышение дистрибуции продукта
- Повышение доли полки продукта на полке в РТ
- Выделение дополнительных мест под выкладку продукта(secondary placement)
- Повышение свойства и заметности выкладки на полке.
- Наполнение полок и понижение недостатка продукта на полках(понижение out of stock)
Рекомендуемая розничная стоимость эффективна в случае распространения продукта через несколько различных каналов продаж, также в случае высочайшей популярности продукта посреди аудитории рынка. Высочайшая популярность продукта и существование ажиотажного спроса нередко приводит к ситуации, когда торговые посредники завышают стоимость на продукт и не передают ценовую стратегию компании на рынок. Может появляться оборотная ситуация: важное понижение цены торговым посредником для вербование большего числа покупателей. Такие деяния имеют нехороший отклик от других посредников компании.
Индикаторы улучшения дела потребителя к продукту
Положительное отношение к продукту сформировывает лояльность аудитории, увеличивает прибыльность бизнеса. Вероятные цели в данном направлении:
- Вербование внимание к продукту: концентрация внимание потребителя лишь на товаре вашей компании
- Войти в набор товаров (relevant set), из которого потребитель делает выбор
- Сформировать чувственную привязанность и лояльность к товару компании
Индикаторы улучшения отношений с торговыми посредниками
В рамках данной группы характеристик целью акции становится укрепление отношений с посредниками, которые могут повлиять на продукт компании:
- Увеличение прямых советов продукта потребителю от торгового персонала: может быть нужно в случае, когда торговец в магазине играет важную роль в принятии решения о покупке либо может повлиять, подтолкнуть потребителя к совершению покупки конкретно вашего продукта
- Увеличение частоты закупки продукта у вашей компании, понижение переключения на соперников, повышение периода сотрудничества
- Создание и укрепление партнерских отношений с главными посредниками для получения дополнительных выгод в длительной перспективе
Пример целей такового вида промо-акции: увеличение советов продукта провизорами больших аптек при простудных заболеваниях, увеличение объема среднемесячных закупок продукта на 30%.
Индикаторы динамики продаж
Конечная цель хоть какой промо-акции - это улучшения эффективности бизнеса. Потому в каждой рекламной акции должны быть предусмотрены последующие характеристики эффективности продаж, без заслуги которых промо-акция не может считать удачной:
- Рост продаж либо прибыли в абсолютном значении
- Рост оборачиваемости определенной позиции продукта в торговой точке (уходимость с полок)
- Рост доли рынка
Рекламные акции и актуальный цикл продукта
Цели BTL акций впрямую зависят от стадии актуального цикла продукта. На каждой отдельной стадии развития продукта требуется различная поддержка со стороны отдела трейд маркетинга.
- На стадии ввода на рынок главными целями являются рост пробной покупки, рост познания о продукт, вербование внимания к продукту
- На стадии роста основными целями промо акции становятся: рост частоты покупок, стимулирование принятия решения в пользупокупки продукта, создание имиджевых черт продукта.
- На стадии зрелости внимание следует уделить рост размера покупки на 1 покупателя, создание чувственной приверженности к товару, укрепление стиля бренда
- На стадии спада главными целями должны быть сохранение частоты и объема покупок, укрепление чувственной приверженности и лояльности к товару, обновление стиля бренда, в том числе создание видимой новизны
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.