Загружаем

Нажмите для поиска

Реклама

Как рекламировать салон красоты

Поделиться

Для любой парикмахерской или салона красоты всегда крайне важно наладить привлечение новых клиентов. Существует несколько эффективных рекламных приёмов, которые можно адаптировать для продвижения конкретного заведения. В зависимости от того, имеем ли мы дело с крупным салоном или маленькой парикмахерской, важно подобрать правильный набор маркетинговых приёмов.

Используйте сарафанное радио

По сей день реклама из уст в уста остаётся важнейшим рекламным каналом для сферы услуг. Если вашим клиентам нравится стрижка или укладка, они обязательно расскажут об этом окружающим. Чтобы поощрить сарафанное радио, попробуйте создать систему лояльности для существующих клиентов. Например, за каждые пять новичков, которые сошлются на вашего клиента, он получит бесплатную стрижку. За десять – бесплатное окрашивание. Это стоит того, чтобы ваши клиенты рассказали о вашем салоне своей семье и друзьям.

Вступайте в партнерство с другими компаниями

Парикмахерские относятся к большой индустрии моды и хорошо продвигаются совместно с другими модными направлениями. Если в вашем районе есть магазин, который проводит показы моделей, предложите им бесплатное обслуживание укладок для показа в обмен на рекламу парикмахерской во время мероприятия и в самом магазине. Если в вашем районе подобного не проводится, свяжитесь с местными магазинами и обсудите мероприятие, которое принесет вам обоюдную выгоду.

Используйте маркетинговые стратегии

В дополнение к традиционным методам рекламы, таким, как радио, пресса или размещение в справочниках, для продвижения парикмахерских можно использовать почтовую рассылку или рекламу на дверных ручках домов. Сформируйте специальное предложение для новых клиентов и оповестите об этом местных жителей. Для «дверной кампании» напечатайте специальные карточки, которые можно повесить на ручку каждой двери в окрестностях. Если для вас это слишком дорого, то объединитесь с другим подходящим по теме бизнесом, таким как магазин одежды, например, и разделите расходы и рекламную площадь.

Изучайте своих клиентов

Чтобы успешно себя рекламировать, ищите новые уникальные способы достижения ваших клиентов. Изучайте своих клиентов: что им нравится делать, где бывать, — и используйте эту информацию как вдохновение для интересных рекламных предложений.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.