Загружаем

Нажмите для поиска

SMM Реклама

Как правильно разместить рекламный пост Вконтакте?

Поделиться

Один из популярных видов заработка в Интернете — это размещение рекламы на доступных медийных площадках. Не пыльное, но денежное занятие, которое позволяет получить неплохой дополнительный доход. Не удивительно, что владельцы многих пабликов Вконтакте также активно предлагают воспользоваться их площадками для размещения рекламы.

Чем интересно такое размещение?

  • рекламу увидит максимально целевая для вас аудитория,
  • интересный и занимательный контент может получить большую виральность, и будет распространяться пользователями на просторах социальной сети уже без вашего участия,
  • растет узнаваемость бренда, и естественным путем расширяется аудитория.

На первый взгляд все отлично, какие могут возникнуть сложности?

  • аудитория может негативно воспринять рекламный пост,
  • ваши ожидания окажутся завышенными, и размещение принесет мало пользователей, или их целевых действий,
  • пост получит много необоснованной критики, что может негативно сказаться на репутации бренда.

Перед вами плюсы и минусы размещения поста в пабликах. Но это просто один из способов рекламы в социальных сетях, поэтому все работает, если найти правильный подход.

Как выбрать подходящий паблик?

В первую очередь нужно точно и правильно определить целевую аудиторию, как это сделать, читайте здесь (ссылка на статью по ЦА). Когда вы поймете, кто должен увидеть вашу рекламу, вам будет проще подобрать именно те сообщества, в которых максимально сконцентрирована ваша ЦА.

При выборе паблика обращайте внимание на активность пользователей — лайки, репосты, комментарии. Просмотрите свежие комментарии — это диалог по теме, или просто спам и флуд? Второй вариант нам не подходит.

Обратите пристальное внимание на подписчиков. Для этого запросите у администратора группы статистику, где можно посмотреть демографические данные. Оцените, насколько состав основной аудитории совпадает с нарисованным вами портретом ЦА. Не забывайте, что многие сообщества свыше 100 000 накручены офферами, то есть не целевой заинтересованной аудиторией, а просто купленными вступлениями. Этого нужно остерегаться.

Просмотрите людей вручную, если встречается очень много «собачек», то группа была наполнена ботами и фейковыми (ненастоящими) страницами, которые на данный момент уже заблокированы. Это тоже плохой показатель.

Как договориться с админом?

Существует два варианта размещения рекламы в паблике: воспользоваться официальной биржей Вконтакте, и договориться напрямую с администратором паблика. Заказывать размещение через биржу будет немного дороже, но, отчасти, спокойней. Реклама будет размещена точно в указанное время, и вы всегда сможете посмотреть статистику вашего поста. Там точно отображается охват аудитории и количество просмотров. Это поможет высчитать CTR размещения, понять его эффективность.

Но даже при размещении через биржу, спишитесь с администратором паблика лично. Уточните, сколько постов выйдет непосредственно после вашего? По правилам биржи пост размещается на первом месте на час, и далее 24 часа находится в ленте без удаления. Но были случаи, когда недобросовестные (или просто недалекие) админы начинали публиковать свой контент уже через 5 минут после размещения.

Договариваться напрямую — это очень по-нашему, по-простому. Но тут не забывайте про некоторые нюансы.

  • Точно обговаривайте формат и время размещения. Отправьте заранее все необходимые материалы, и составьте правильный пост в отдельном сообществе (для этих целей создайте закрытую тестовую группу). Сделайте его скриншот, и тоже пришлите админу. Так он сможет визуально проверить, что все сделал правильно. Дату и время уточняйте до минуты.
  • Обговорите, сколько пост будет держаться на первом месте, и когда будет удален. Сейчас закреплять рекламу запрещено правилами биржи Вконтакте, но некоторые админы идут и на это.
  • Внимательно следите за выполнением договоренностей. Это ваш рекламный бюджет, и в ваших интересах расходовать его эффективно.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.